Warcraft что нужно знать для начала. Сделай сам

WoW - красивейшая игра, с ярким окружением, экспрессивными моделями персонажей и захватывающими дух пейзажами. Чтобы запечатлеть своё игровое воспоминание в виде скриншота, нужно нажать всего одну клавишу. Но если добавить к этому немножко знаний и практики, можно от простого снимка перейти к крутым, захватывающим произведениям цифрового искусства.

Форматы файлов

По умолчанию WoW сохраняет скриншоты в.jpeg, однако также может использовать.tga (TARGA). JPG-и сжаты: обладают немного худшим качеством изображения, но и занимают меньше места. TARGA, в отличие от JPG, сохраняет изображения несжатыми (lossless), что даёт идеальное качество, но занимает больше места на харде. Вдобавок ко всему, .tga-файлы не работают со многими программами для просмотра и редактирования изображений, равно как и с большинством популярных блогов, включая Twitter.

По своему опыту могу сказать, что визуальная разница между.jpeg и.tga едва различима, если не сказать, что её вовсе нельзя увидеть. Я использую.jpeg для скриншотов - работа с конвертированием.tga во что-нибудь, что может работать с онлайн-сервисами, очень раздражает. А если делать действительно много скриншотов, то разница в размерах файла между.tga и.jpeg начнёт себя проявлять.

Чтобы игра делала скриншоты в максимально качественном.jpeg, вбейте в чат следующие команды:
/consolescreenshotFormat jpg
/consolescreenshotQuality 10

Чтобы скриншоты сохранялись в.tga:
/console screenshotFormat tga

Эти команды действуют на весь аккаунт, следовательно, их нужно ввести один раз, вне зависимости от количества персонажей. При желании можно переключаться между форматами: когда, например, вы хотите запечатлеть некий особенный момент в максимальном, несжатом качестве.

Пользователи маков могут использовать функцию Screen Capture (⇧⌘3) для того, чтобы сделать несжатый.png-скриншот. Этот формат похож на TARGA, с тем лишь отличием, что он обладает меньшим размером файла и работает практически во всех блогах и программах. Эта фича - фича маков, не WoW, поэтому изображения сохранятся на рабочий стол.



Правило третей

Одним из самых фундаментальных принципов в визуальном дизайне является правило третей. По сути оно гласит, что искусство (такое как картины, фотографии и, в нашем случае, скриншоты) более приятно взгляду, если важные элементы композиции расположены на равноудаленных друг от друга вертикальных и горизонтальных линиях или на их пересечениях. Исследование показало, что нашли глаза инстинктивно «притягиваются» к этим точкам, а не к центру изображения.




Другой причиной, по которой избегают расположения массивных вертикальных и горизонтальных предметов в центре композиции, является то, что подобный ход часто разбивает скриншот пополам, оставляя человека в неведении касаемо того, на что же ему нужно смотреть. Если помещать эти элементы не в центре, то сцены будут выглядеть более сбалансированными и естественными. Вы можете сделать это прямо во время съёмки скриншота, или позже, в любом визуальном редакторе.




Даже когда скриншот имеет фокус на центре кадра, к нему всё еще можно применить правило третей чтобы объединить остальные элементы изображения. На изображении ниже Гул’дан стоит в центре снимка, однако его руки следуют одной из горизонтальных линий и, что более важно, его глаза и взгляд расположены на верхней линии.




Важно помнить, что правило третей не является железным требованием для каждого снимка - это просто один из основных принципов. Его нарушение часто может привести к потрясающим, нестандартным картинам. Более того, иногда вы не захотите, чтобы скриншот выглядел естественным - если вы желаете запечатлеть организованную, структурированную симметрию, то пожалуйста. А иногда необходимо, чтобы персонаж выглядел как бы «не на своём месте», белой вороной, будто бы он является центром внимания.



Разлиновка

Линии могут помочь вам направить взгляд зрителя, показать им то, на чём вы хотите сфокусировать их внимание. Посмотрите на все эти линии на снимке выше: эффекты от заклинаний, наросты на Бурогрибе, огромные грибы на заднем плане - всё это функционирует как стрелки, направляющие ваши глаза к центру. Помните, что я только что говорил, о постановке персонажа в середине, чтобы сделать его центром внимания?

Линии не обязательно должны быть буквально прямыми линиями. Петляющая тропинка, согнувшиеся ветви дерева - всё, что может помочь зрителю совершить путешествие из одной части вашего снимка в другую.




В этом случае иногда линии и вовсе не видны. Направление взгляда персонажа также может служить эффективной разлиновкой, а если сразу несколько персонажей смотрят в одном и том же направлении, то приём становится ещё более действенным. Зритель автоматически захочет проследовать по этим «указателям», чтобы понять, что же такое интересное увидели персонажи.

Ещё один трюк заключается в том, чтобы использовать линии, сходящиеся в точке на заднем фоне - это создаст ощущение огромного, бесконечного пространства, как шоссе, уходящее в горизонт. Подобные линии хорошо работают с центровыми, симметричными композициями.



Скажите «сыр»!

Иногда кадр красив сам по себе, но иногда ему нужно будет в этом немножко помочь. К счастью, у нас есть достаточно инструментов, способных оживить недостаточно яркий скриншот!

Эмоции : с их помощью можно добавить скриншоту гораздо больше шарма. Список команд вы можете найти .

Заклинания : используйте их, чтобы заставить персонажа принять драматичные позы, которые прекрасно подойдут для динамичных снимков! А если вы не кастер, можете сотворить «Массовое воскрешение» или камень возвращения. Также можно нажать правой кнопкой мыши на моба, стоящего далеко от вас, чтобы персонаж встал в боевую стойку. Убедитесь, что вы вне радиуса атаки - особенно охотники.




Анимации : простой наклон головы или скучающий взгляд на округу, которые случаются после нескольких секунд простоя, могут быть удивительно действенными для придания персонажу индивидуальности. Такие детали могут создать видимость того, что персонаж действительно является частью сцены, разворачивающейся вокруг него, вместо простого позирования перед ними.

Реквизиты : игрушки дали нам чудесную подборку костюмов, эффектов и предметов которые можно использовать для снимков. Измените свою внешность при помощи небесного зеркала Ай-Ли или шляпы Железного Буканьера , начните внезапный танец флейтой танцующего пламени , устройте привал с корзинкой для романтического пикника - возможности почти безграничны. Не
забудьте и про предметы, не являющихся игрушками: таких как камень Элуны или отражающая призма .



Аддон: PerfectScreenshot

Я бы не стал рекомендовать аддон в руководстве по скриншотам, если только не был бы уверен в нём на все сто, и PerfectScreenshot - ключевая часть моего процесса съемки. Создатель перестал обновлять его несколько лет назад, но я настолько сильно на него полагаюсь, что смог убедить согильдийца подобрать сироту и работать над ним.

Вы можете отключать игровой интерфейс клавишами Alt-Z, но если в настройках включены имена, то этот шорткат не спрячет их. PerfectScreenshot предоставляет не один, а целых три дополнительных фичи, которые сделают процесс съемки скриншотов легче и быстрее. Это как ультимативная версия Alt-Z.

Shift-PrintScreen убирает интерфейс и имена, делает скриншот и возвращает все на свои места. Ctrl-PrintScreen делает то же самое, но оставляет имена. Alt-PrintScreen на время отключит всплывающий текст в битве и сделает скриншот без интерфейса, когда вы будете сражаться.

По умолчанию, объём хила и повреждения остаются видимыми после Alt-Z, поэтому возможность запечатлеть побоища без необходимости залезать в настройки и отключать всплывающий боевой текст - поразительная роскошь. При съемке через Alt-PrintScreen есть небольшая задержка в пару секунд, но это необходимая пауза, так как нужно время, чтобы весь всплывший в бою текст испарился.




Наконец, быстрая съемка нескольких изображений подряд через С.Е.Л.Ф.И.-камеру оставляет уведомление о снятом скриншоте посреди изображения. PerfectScreenshot исправляет и этот недостаток.



Цифровое редактирование

Как только вы сделали скриншоты, пришло время немного их отполировать! Пара трюков могут превратить просто хороший скриншот в великолепный. Стандартной утилитой для таких операций считается Adobe Photoshop, но его альтернатива, GIMP, бесплатна, и делает всё то же самое.

Ниже - пошаговый процесс редактирования. Пределов того, что вы можете сделать со снимком нет, но я покажу только самые основные вещи. На вкус и цвет товарища нет, конечно же, так что не бойтесь делать больше или меньше того, что я покажу - по своему желанию. Смягчите контраст, добавьте текст, красок… Всё, что захотите!

1. Вставьте свой скриншот в Photoshop, GIMP или любую другую программу для редактирования.




2. Обрежьте или отмасштабируйте изображение, чтобы сфокусировать внимание на нужном субъекте и убрать ненужные детали картины.




3. Играйте уровнями, пока освещение и контрасты не станут красивее! Не бойтесь, если всё будет выглядеть немного блекло.




4. Подкрутите цветовой баланс по своему вкусу. Я уменьшил количество желтого и увеличил - синего.




5. Насыщенность! Здесь вы можете сделать цвета по-настоящему яркими и сочными.




6. Настройте резкость.




7. Затемните или осветлите некоторые области, чтобы освещение стало плавным. Готово!
  1. Существует оригинальный WoW. Это - World of Warcraft Classic
  2. World of Warcraft: The Burning Crusade
  3. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
  4. World of Warcraft: Cataclysm
  5. World of Warcraft: Mists of Pandaria

Теперь рассмотрим подробнее каждое дополнение


1. В классическом ВоВ

  • 60 уровней
  • 8 рас, по 4 за каждую фракцию (о расах и фракциях мы поговорим позже)
  • 9 классов (о классах читайте ниже). Играть за класс Паладин можно только за Альянс, за класс Шаман только за Орду

2. World of Warcraft: The Burning Crusade

  • 70 уровней
  • 10 рас (добавлены Эльфы Крови и Дренеи), по 5 за фракцию
  • 9 классов. В этом дополнении создать и Паладина и Шамана можно уже за обе фракции.

3. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

  • 80 уровней
  • 10 рас, по 5 за фракцию
  • 10 классов, добавлен Рыцарь Смерти (создать Рыцаря Смерти можно только тогда когда у вас будет персонаж 55 уровня или выше)

4. World of Warcraft: Cataclysm

  • 85 уровней
  • 12 рас (добавлены Воргены и Гоблины), по 6 за фракцию
  • 10 классов

5. World of Warcraft: Mists of Pandaria

  • 90 уровней
  • 13 рас (добавлена раса Панда)
  • 11 классов (добавлен класс Монах)

II. Второе - это выбор Фракции, за которую Вы будете играть.

В WoW есть две фракции - это Альянс и Орда.

(!!!ВАЖНО!!! Учтите, что в разных дополнениях отсутствуют некоторые расы!!!)

За Альянс можно выбрать такие расы как:

  • Человек
  • Дворф
  • Ночной Эльф
  • Гном
  • Дреней
  • Ворген
  • Нежить
  • Таурен
  • Тролль
  • Эльф крови
  • Гоблин

Еще есть отдельная раса - Панда. После получения 10 уровня, играя за Панду, Вам предстоит выбор Фракции. За какую Фракцию играть, решать Вам.

III. После того как Вы выбрали дополнение, фракцию и расу, Вам нужно выбрать класс и роль.

1. Класс

В ВоВ существует 11 классов, это:

  • Маг - носит тканевые доспехи, выполняет роль бойца дальнего боя.
  • Чернокнижник - так же как и Маг носит тканевые доспехи, выполняет роль бойца дальнего боя.
  • Жрец - носит тканевые доспехи, выполняет роль целителя и бойца дальнего боя.
  • Монах - может носить тканевые и кожаные доспехи, выполняет роль танка, целителя, и бойца ближнего боя.
  • Р азбойник - может носить тканевые и кожаные доспехи, выполняет роль бойца ближнего боя.
  • Охотник - может носить тканевые, кожаные, кольчужные (после 40-го уровня) доспехи, выполняет роль бойца дальнего боя.
  • Шаман - носит тканевые, кожаные, кольчужные доспехи, выполняет роль целителя, бойца ближнего и дальнего боя.
  • Друид - носит тканевые, кожаные доспехи, выполняет роль танка, целителя, бойца ближнего и дальнего боя.
  • Паладин - может носить все виды доспехов, выполняет роль целителя, танка, бойца ближнего боя.
  • Воин - как и Паладин, может носить все виды доспехов, выполняет роль танка, бойца ближнего боя.
  • Рыцарь Смерти - может носить все виды доспехов, выполняет роль танка, бойца ближнего боя.

2. Роль

Все роли очень важны!!! В ВоВ есть 4 роли:

  • Боец ближнего боя. Задача - наносить как можно больше урона. (На сленге игроков ВоВ – дд )
  • Боец дальнего боя. Задача - наносить как можно больше урона (На сленге игроков ВоВ – рдд )
  • Танк. Задача танка заключается в том, что танк должен сдержать все удары противника на себе, тем самым не давай погибнуть целителю и бойцу.
  • Целитель. Задача ясна и по самому названию, это конечно исцелять группу, не давать никому погибнуть.(На сленге игроков ВоВ – хилл )

После выбора класса начинайте поднимать уровень. Поднять уровень можно с помощью выполнения заданий или походов по подземельям.

IV. Еще, очень важная часть - это ездовые животные. Маунты

Ездовых животных можно приобрести в начальной локации Вашей расы. На дополнении ВС – ездовое животное, которое увеличивает скорость передвижения на 60%, можно приобрести после получения 30-го уровня, на 100% - после 60-го уровня.
На дополнении WotLK, ездовое животное, на 60% после получения 20-го уровня, на 100% после 40-го.

V. Аддоны

Я расскажу Вам про аддоны – модификация (изменение) интерфейса игры. Когда я только начинал играть, я использовал такие аддоны как:

  • X-Perl (ИксПерл) - изменяет вид обычной панели жизни, делая её более понятной. Я считаю, что это очень важный аддон.
  • OneBag - изменяет вид стандартной сумки, делая ее намного удобней. Например, стандартные сумки открываются каждая по отдельности. OneBag же помещает все сумки в одно окно.
  • QuestHelper - очень важный аддон, если вы играете на дополнении BC или в WoW Classic.
  • QH помогает в выполнении заданий. Он указывает на карте, куда нужна бежать, и например, кого убивать, дабы выбить нужную вещичку.

Все эти Аддоны можно спокойно найти в интернете.

VI. И самое главное – это сокращения и сленг в ВоВ.

Что бы обычное сообщение в чате не выглядело для Вас вот так: « 什麼是不明確的寫在這裡», Вам просто необходимо прочесть этот пункт!!! Дальше будут написаны слова на непонятном Вам языке, которые используют крутые ВоВеры, а рядом уже такие слова, которые будут вам ясны.

  • НПЦ, или же NPC – это такой мирный персонаж, который управляется компьютером
  • Моб – это не дружелюбный персонаж, монстр, управляемый компьютером
  • Хит – удар
  • Крит – критический удар
  • БГ, БатлГраунд, BG – поле боя
  • Арати – Низина Арати, поле боя
  • Варсонг – Ущелье Песни Войны, поле боя
  • Альтерак – Альтеракская долина,поле боя
  • Остров – Остров Завоеваний, поле боя
  • ХП, HP, HealtPoint – очки здоровья
  • МП,МР – очки манны
  • ХР – очки опыта
  • Перс – персонаж
  • Акк – аккаунт
  • Пассворд – пароль
  • ЛВЛ, Левел, lvl, level – уровень
  • Голда, Голд – золото
  • Профа – профессия
  • Агила – ловкость
  • Стамина – выносливость
  • Инта – интеллект
  • АП – сила атаки
  • Стан – оглушение
  • Абилка – способность
  • Блинк – телепортация на короткое расстояние
  • ТП – телепортация
  • Оргри, Огри – город Оргриммар, который является столицей Орды
  • Шторм – город Штормград, столица Альянса
  • Квест – задание
  • Нуб – новичок
  • Мин – минута
  • Сек – секунда
  • АФК – отсутствие (например человек пишет: «АФК 5 мин» - это значит, что его не будет 5 мин)
  • Пати –руппа
  • ГИ – гильдия
  • Элитка – элитный моб
  • Инст, данж – подземелье с элитными МОБами и боссами
  • Итем – предмет
  • Крафт – создание
  • Лаги – задержка в игре из-за плохого интернет соединения с сервером
  • Серв – сервер
  • Прист – Жрец
  • Дру – Друид
  • Пал – Паладин
  • Вар – Воин
  • Рога – Разбойник
  • Маг – Маг
  • Лок – Чернокнижник
  • ДК – Рыцарь смерти
  • Шам – Шаман
  • Хант – Охотник
  • Пет – питомец
  • Инвайт – приглашение

И ЗАПОМНИ САМОЕ ВАЖНОЕ – НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ГОВОРИ СВОЙ ПАРОЛЬ, ИНАЧЕ ПОТЕРЯЕШЬ АККАУНТ.
Надеюсь Вам эта статья помогла!!!

World Of Warcraft сейчас знают почти все, у кого дома есть персональный компьютер. Об этой игре уже складываются легенды. Миллионы людей проводят в игре почти целые дни, набивая себе левлы и другую игровую валюту. Уже многие годы WoW, наверно, самая популярная и обсуждаемая игра в мире, поэтому спрос на различные инструкции по настройке того или иного компонента огромен. В своей статье я попробую рассказать понятным языком, даже для не разбирающихся в компьютерах пользователей, как правильно настроить неофициальный локальный или интернет-сервер на своем компьютере. Как создать сервер WoW?

Возможно, что вы уже подготовились к тому, что настройка займет у вас огромное количество времени и нервов. На самом деле это не так. Создание сервера довольно несложное занятие и почти все действия сделали за вас разработчики. В большинстве своем, вам придется жать только кнопку «Далее» и иногда вводить данные (логины, пароли и стандартные значения для игры).

Давайте сначала поговорим о реализации своего сервера, а точнее, какое программное обеспечение мы будем использовать для решения этой задачи. Самым популярным сервером для игры World Of Warcraft сейчас является кроссплатформенное решение называемое Mangos. Что значит кроссплатформенное? Это значит, что эту программу можно запустить на любой операционной системе. Mangos абсолютно бесплатен и распространяется под свободной лицензией, поэтому он налагает на пользователя небольшие ограничения. Самым значимым является запрет на использование в коммерческих целях. Это значит, что вы не можете использовать сервер основанный на данном решении для заработка денег.

Инструкция: как создать сервер WoW?

Итак, пришло время для создания своего сервера.

  1. Сначала вам нужно скачать из интернета сборку Mangos. Советую сделать это на официальном сайте . Это обезопасит наш компьютер от вирусов и других плохих вещей.
  2. Если вы скачали rar(zip) архив с программой, то вам нужно его распаковать. После распаковки или если вы сразу скачали без архива зайдите в папку Denwer и нажмите Run. Это запустит базу данных и сам сервер. На будущее: в папке также находятся файлы Stop и Restart, которые означают остановку и перезапуск сервера соответственно.
  3. Теперь нам нужно немного изменить базу данных. Для этого нам понадобится программа с названием Navicat. Скачали и установили? Отлично. Запускайте. Находим в меню Connection, и там вводим в Connection name: localhost, поле с надписью port оставим нетронутым, а вот username и password (что значит логин и пароль) заполняем теми данными, которые вы вписывали в прошлом пункте при запуске сервера.
  4. Если вы все удачно сделали, то теперь нам нужно создать 4 базы данных. Их название: mangos, realmd, characters, scriptdev2. Как это сделать? Нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать New Database. В открывшемся окне вам нужно будет вводить название баз данных. Да, для того, чтобы вбить каждое название вам придется 4 раза кликать правой кнопкой мыши и открывать окно.
  5. Итак, мы сделали основную часть работы и можно сказать сам сервер то у нас уже есть. Но не спешите. Теперь нам нужно скопировать карты из игры на нашу площадку. Для этого нам придется воспользоваться программой под названием Extractor, которая уже находится у нас на компьютере. Где? В том месте, куда вы распаковали сам сервер, то есть Mangos. Как только вы зайдете в эту папку, ищите подпапку с названием Extractor или Экстрактор. Там будет располагаться множество различных файлов, которые нам и понадобятся. Скопируйте все эти файлы в буфер обмена и перенесите их все в папку, в которой установлен сам World Of Warcraft.
  6. Запустите файл ad.exe . После его выполнения у нас появится еще 3 папки. Папку с названием «building» вам нужно смело удалять, иначе нам не удасться поиграть на нашем новом сервере. А вот другие две папки, которые имеют название maps и dbc вам нужно перенести в папку mangos.
  7. Теперь нам предстоит самая долгая часть в процессе установки. Запускайте файл makevmaps_SIMPLE.BAT и можете смело отправляться делать себе чай или может даже покушать. Данный файл является необязательным, но он важен, так как поможет вам избавиться от многих ошибок и глюков, с которыми вы бы могли столкнуться.
  8. После того, как программа из прошлого пункта наконец закончила свою работу, нам в очередной раз нужно удалить папку building.
  9. Папку vmaps нам нужно перенести в серверную папку mangos.
  10. Последний пункт, который даст ответ на вопрос: как создать сервер WoW! Помните, я говорил про файлы, которые располагаются в папке denwer? Вспомните про них! Для того, чтобы все сделанные нами изменения вступили в силу, нажмите на программу с названием Restart. Это перезагрузит наш собственный сервер и позволит принять все изменения. Теперь вы знаете, как создать сервер WoW.

Настройка учетной записи и игры

Чтобы начать путешествие, лучшее место для начала – на официальном сайте https://worldofwarcraft.com/ . Там вы найдете в правом верхнем углу экрана параметры входа или создания учетной записи Blizzard. Эта учетная запись делится между всеми играми, выполненными в Blizzard: Diablo III, Hearthstone, Overwatch и Starcraft II. Если у вас уже есть одна из этих игр, вы можете использовать эту учетную запись для игры в World of Warcraft. После входа в систему нажмите под своим именем пользователя в правом верхнем углу экрана и перейдите в Настройки учетной записи.

После этого нажмите «Загрузить клиенты», а затем найдите World of Warcraft в списке клиентов. Затем нажмите ссылку загрузки для вашей операционной системы, в настоящее время World of Warcraft поддерживает Windows и Mac OS X. После завершения загрузки откройте файл, загруженный. Затем он попросит вас снова войти в систему со своей учетной записью Blizzard.


Если вы еще не играли в другие игры Blizzard, или у вас нет времени, он попросит вас создать BattleTag. BattleTag работает как никнейм вашего аккаунта, а не путать с прозвищем ваших персонажей. Этот псевдоним будет вашим идентификатором вашей игры в вашей учетной записи, люди в списке друзей вашего аккаунта будут видеть вас в качестве этого псевдонима. Вы можете только изменить BattleTag один раз бесплатно, после этого вам нужно заплатить бесплатно, чтобы это сделать, помните об этом.

Если у вас уже есть BattleTag или после его создания, начнется загрузка для World of Warcraft. Поскольку игра действительно большая, загрузка также может занять некоторое время.



Создание персонажа

После того, как у вас установлена ​​игра и настройка учетной записи, пришло время войти в игру, нажмите «Воспроизвести», чтобы начать игру. Поскольку вы в первый раз играете, он сразу же отобразит вас на экране создания персонажа. World of Warcraft имеет концепцию «Царства» для разделения игроков.

Realms

Каждое Королевство – это другой сервер, на котором игроки могут играть. Хотя большинство действий внутри игры можно выполнять с персонажами из разных сфер вместе, если вы знаете кого-то, кто уже играет в игру, или если вы начинаете играть вместе с кем-то, вы должны выбрать одну и ту же область для лучшего опыта.

Чтобы изменить текущую область, нажмите кнопку «Назад» на экране создания персонажа, а затем перейдите в «Изменить царство» в верхнем правом углу. Там вы найдете все доступные сферы в вашем регионе. Помните, что существуют разные вкладки Realm, поэтому область, которую вы ищете, может находиться под отдельной вкладкой. Когда вы найдете или решите Realm, дважды щелкните его в списке, чтобы подключиться к нему.

Обратите внимание, что существуют различные типы Realms: Normal, PVP, RP и RPPVP.
Обычный: нормальный мир без каких-либо специальных правил.
PVP: В этих сферах игроки противоположной фракции могут атаковать вас.
RP: RP означает ролевую игру, эти сферы предназначены для людей, заинтересованных в ролевой игре со своими персонажами.
RPPVP: Объединение RP с PVP в той же области.


Теперь пришло время создать своего персонажа! Здесь есть четыре основных варианта: Фракция, Раса, Класс и Пол.

Фракция

Выбор фракции – это главный выбор, который вам нужно сделать, потому что игроки, играющие в отдельной фракции, не могут напрямую взаимодействовать друг с другом, в том числе чат или группы форм для достижения целей. Есть две основные фракции: Альянс и Орда, оба с разными историями и историями, прикрепленными к нему. Каждая гонка согласуется с одной конкретной фракцией, помимо Пандарена, которая может принадлежать обоим, поэтому сбор вашей фракции ограничит ваш выбор для гонок.

Раса

В каждой фракции вы можете выбрать из семи разных гонок, игроки Альянса могут быть людьми, гномами, ночными эльфами, гномами, дренеями, воргенами или пандаренами, в то время как игроками Орды могут быть орки, нежити, таурены, тролли, кровные эльфы, гоблины или пандарены, Каждая раса может быть только определенными классами, поэтому выбор гонки ограничит класс, которым может быть ваш персонаж.
Класс
В World of Warcraft есть 12 различных классов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. В качестве нового игрока вы можете выбрать любой класс, но Demon Hunter, для которого требуется персонаж уровня 70 в этой области. Вы можете узнать больше о каждом классе, щелкнув значок на правой панели.

Пол

Пол вашего персонажа не влияет на то, что он может или не может сделать в игре, он чисто косметический. Выберите, какая модель больше всего понравится вашей персональной фантазии!
настройка
Как только вы закончите, пришло время настроить персонажа. Можно выполнить сотни различных настроек персонажа. Вы выбираете, какую черту вы хотите изменить на панели слева, а затем, как изменить ее на панели справа.

На этом экране вы также должны выбрать свое имя. Ваше имя персонажа должно быть уникальным в Царстве, которое вы играете, плюс есть несколько имен, которые нельзя использовать из-за некоторых ограничений. Если вы устали от идей, попробуйте кнопку Randomize, иногда это может быть именно то, что вам нужно, чтобы исправить идею хорошего имени! Как только вы закончите, нажмите «Готово», и он должен поместить вас на экран выбора персонажа. Когда вы прочтете, нажмите Enter World.


Игровой процесс

Когда вы впервые войдете в мир, вы увидите короткую сцену, рассказывающую вам короткую историю о вашей гонке, после чего вы будете в своем характере.

Камера

В World of Warcraft камера всегда сосредоточена на вашем персонаже, но вы можете ее изменить. Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб с помощью колеса прокрутки мыши, а также перемещать его, удерживая левую кнопку мыши и перемещая мышь по экрану. Вы также можете перемещать камеру, удерживая правую кнопку мыши и перемещая мышь по экрану, что также заставит вашего персонажа в этом направлении.


Перемещение персонажа

Для перемещения вашего персонажа есть два основных варианта: использование вашей клавиатуры или мыши. Используя клавиатуру, нажмите W для перемещения вперед, S для перемещения назад, A для поворота влево, D для поворота вправо. С помощью мыши вы можете удерживать кнопки «Левая» и «Правая кнопка мыши», чтобы заставить вашего персонажа двигаться вперед и заставить его поворачиваться при перемещении мыши по экрану.

Задания

Первое, что вы заметите, когда войдете в игру, будет желтый восклицательный знак на персонаже рядом с вашим. Этот восклицательный знак сигнализирует Квестбу. Некоторые персонажи в игре – это персонажи, которые не контролируются игроком. Все персонажи с Квестами попадают в эту категорию. Квесты – это миссии и основной источник опыта в World of Warcraft, и вы будете наполнять их множеством во время игры.

Квестведы являются основными источниками квестов, особенно при прокачке. Чтобы взаимодействовать с ними, двигайтесь рядом с ними и щелкните правой кнопкой мыши их. После этого откроется окно в левой части экрана, объясняющее цели квеста, и вы сможете принять квест.

После того, как вы примете квест, на голове NPC появится серый вопросительный знак. Есть много разных целей квеста, но обычно квесты потребуют от вас куда-то пойти и что-то сделать. Вы можете открыть свою карту, нажав M и проверить, куда вам нужно идти, чтобы выполнить этот квест и каковы его цели.


Бой

Ваш первый квест потребует, чтобы вы убили некоторых врагов или существ поблизости, вы можете найти, перемещая камеру. Вы увидите имена и столбцы в желтом или красном. Это означает, что они атакуемые цели, а бар – это бары здоровья, приносящее их здоровье в 0, они убьют их.

Когда вы найдете цель убить, щелкните левой кнопкой мыши по имени или панели, чтобы выбрать его, это называется таргетинг. В левом верхнем углу экрана вы можете увидеть своего персонажа protrait, плюс бар здоровья и, если вы выберете цель, портрет того, что вы выбрали в данный момент, и панель здоровья. После того, как вы нацелились на свою цель, настало время ее убить.

В игре есть две основные подгруппы классов: Ranged и Melee. Ранжированные классы могут атаковать своих врагов издалека, в то время как ближний бой должен приближаться к своим целям. Поэтому, если вы выбрали класс ближнего боя, вы также должны приблизиться к своей цели, чтобы атаковать его.

В нижней части экрана есть большой бар со множеством пустых квадратов и один квадрат с иконкой, это ваша панель действий. На старте у вас должна быть только одна способность, которая будет повреждающей способностью. Чтобы использовать его, нажмите 1, когда выбрана цель. У некоторых способностей есть что-то, называемое временем трансляции, то есть они занимают несколько моментов, пока они не будут запущены, и вы не сможете двигаться, пока происходит актерский процесс, а другие происходят мгновенно. Когда способность используется с успехом, она повредит вашего врага, который заставит его атаковать вас. Повторяйте, используя свою способность, нажав 1, когда это возможно.

Как только здоровье вашего врага достигнет 0, оно умрет. Когда враг умрет, вы можете грабить его труп, приблизившись к нему и щелкая правой кнопкой мыши. Когда вы добываете труп, появляется окно добычи с доступными предметами. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши элемент, чтобы перенести его в свой инвентарь.


Завершение квестов

Как только вы закончите убивать всех врагов для своего квеста, пришло время вернуть его квесту. Нажмите M, чтобы увидеть, где он находится на карте. Вы также можете легко найти его рядом с вами, ища желтый знак вопроса в голове. Подходите к квесту и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы открыть диалоговое окно квеста. Слева отобразится диалоговое окно квеста, позволяющее ударить Complete Quest, чтобы закончить его. Каждый квест, который у вас завершен, будет иметь награду, связанную с ней, некоторый бонусный опыт, некоторые предметы, чтобы сделать вашего персонажа сильнее или использовать какую-то валюту для торговцев.

Как только вы закончите квест, он, как правило, откроет для вас новые квесты, ищите новые квесты маркеров на NPC после их завершения. Кроме того, вы можете иметь более одного квеста за раз, то есть один квест может разблокировать более одного, поэтому следите за другими соседними персонажами с восклицательными знаками!

Когда в нескольких квестах вы можете проверить цели как на своей карте, нажав M

Различные цели квеста

Не все квесты потребуют от вас просто убить врагов или существ, у некоторых есть разные цели. В некоторых квестах вам понадобится добыть трупы врагов, чтобы найти какой-то предмет. Если это так, убедитесь, что вы гранули каждого противника, отмеченного для квеста, потому что иначе цели не будут завершены.

Другие квесты могут иметь свои цели быть реальными предметами в мире. Когда это произойдет, вам не обязательно убивать любого врага, просто чтобы взаимодействовать с объектами в мире. Эти объекты будут выделены желтым оттенком вокруг них. Чтобы взаимодействовать с ними, двигайтесь достаточно близко и нажимайте правой кнопкой мыши на них, чтобы разграбить их.

Прокачивание и опыт

World of Warcraft – это игра с ролевой игрой (RPG) по своей сути, то есть существуют разные уровни персонажей. Уровень в RPG обычно определяет, насколько слабый или сильный персонаж, и на WoW ничем не отличается. Каждый раз, когда вы набираете уровень, вы получаете больше энергии, защиты и способности.

Чтобы выйти на следующий уровень или, как называется в игре, подняться вверх, вам нужно заполнить панель опыта. Панель «Опыт» – это фиолетовый бар, который можно найти чуть выше панели действий в нижней части экрана. Каждый раз, когда вы убиваете врага или выполняете квест, вы получаете опыт, который заполняет, даже если немного, этот бар. Когда бар полностью заполняется, ваш уровень увеличивается на единицу.


Экипировка

Выполняя квесты, некоторые квесты будут вознаграждать вас особым видом предметов, экипировки. Оборудование, как следует из названия, является предметом, который ваш персонаж может носить, чтобы стать сильнее. Каждый персонаж имеет 17 различных предметов оборудования, которые он может носить, и разные предметы, которые вписываются в каждый из этих слотов. Вы можете увидеть свои текущие предметы, открыв панель персонажа, нажав C.

Чтобы узнать, какие предметы у вас есть, нажмите B, чтобы открыть сумки. Каждый элемент, который может быть экипирован, будет содержать дополнительный текст в его описании. В нем будет указано, в каком слоте оборудования находится этот предмет, какой тип оборудования он есть и какие преимущества от его оснащения.
Смерть
Как ваши враги умирают, когда их здоровье достигает 0, так и вы. Если вы позволите своему здоровью достичь 0, вы умрете. Когда вы умрете, вы можете Recap посмотреть, что убило вас или освободить дух, чтобы начать процесс возрождения.

Когда вы освобождаете свой дух, вы оказываетесь в духовном мире и невидимы для других игроков. Вы будете помещены Целителем Духа. Spirit Healers – это NPC, которые позволяют вам вернуться к жизни, если вы поговорите с ними, но это повредит все ваши предметы, а также уменьшит вашу силу на 75% в течение 10 минут. Чтобы этого избежать, вы можете бежать в духовном мире туда, где вы погибли и перевоплотились в свое тело. Чтобы сделать это, нажмите M, чтобы увидеть, где находится ваше тело, на карте будет нанесен небольшой надгробный значок.

Как только вы достигнете своего тела, появится окно с вопросом, хотите ли вы воскресить. Нажимая «Принять», вы вернетесь к жизни, где находитесь сейчас, и вы можете увидеть, где вы умерли, ища скелет в земле.

Дальнейшее чтение

Если вам понравилась игра и вы хотите узнать больше, мы сможем помочь вам в этом, вы можете просмотреть наши руководства для новых игроков, чтобы получить дополнительную информацию о основной механике игры или наших специальных инструкциях для конкретного класса, чтобы узнать больше о конкретном классе. World of Warcraft – гигантская и массовая игра, не бойтесь! Изучите это немного времени и всегда делайте все возможное. До скорого!

Заклинания

Во время вашей игры вы врядли будете писать много слэш команд, которые могут быть полезными для макросов. Конечно, обычная команда эмоции может придать ролевой антураж вашей игре, но не более.

Введите /cast – самую наиболее используемую команду в макросах. Она позволяет произнести любое заклинание из вашей книги заклинаний или заклинание вашего питомца. Самый простой пример макроса:

/cast Shadow Word: Pain

Этот макрос повесит Слово тьмы боль на вашу цель. Макрос ведет себя точно также, как если бы вы просто использовали заклинание с панели заклинаний. Игра распознает макрос как заклинание, покажет кулдаун и расстояние до цели. Вы даже можете выбрать вашему макросу такое же изображение, как и у самой магии.

Зачем же использовать макрос, если можно просто поставить магию на панель? Ответ прост. Макросы позволяют комбинировать множество команд, и поэтому они столь полезны.

Представьте, что вы маг и хотите объявить вашей группе, когда вы овцуете кого–либо. Для этого вставьте заклинание и сообщение через /p в макрос:

/cast Превращение /p Овцую %t!

Примечание: Макрос запускает все сразу, поэтому вы скажете свою реплику сразу после того, как начнете произносить заклинание. Это значит, что если поместить эти команды в другом порядке, эффект будет тот же. Поэтому если у вас возникает желание сказать что–то только после того, как вы фактически произнесли заклинание, то вы можете воспользоваться аддоном AfterCast, который заставит следующую слэш команду работать только после того, как вы произнесете заклинание. Например:

/aftercast /p Нажмите на портал, чтобы призвать %t. /cast Ритуал призыва

Внимание: названия заклинаний

Команда /cast очень придирчива к тому, как вы пишите названия заклинаний. Для того, чтобы успешно написать макрос, вы должны полностью соблюдать орфографию, пунктуацию и интервалы. Гарантией верного написания заклинания будет следующее действие – во время написание макроса откройте вашу книгу заклинаний и shift+клик на нужную способность. Таким образом вы получите точное название заклинания в макросе, включая любые модификаторы вроде форм друида для Увечья.

Использование предметов и аксессуаров

Все очень просто. Команда для использования предметов - /use. Как и в случае с /cast, самая обычная форма записи использует название того, что вы хотите использовать:

/use Зеленый механодолгоног

Также есть несколько других форм этой команды.

/use <ячейку инвентаря>

Эта форма позволяет использовать предмет в определенной ячейке. Номера ячеек представлены на данном рисунке:

Используется ваш верхний слот для аксессуара.

/use <номер сумки> <ячейка>

Вы можете использовать любой предмет из ваших сумок. Представьте, что еда для вашего питомца всегда лежит в первой ячейке вашего рюкзака. Вы можете легко написать макрос, чтобы покормить пета:

/cast Кормление питомца /use 0 1

Сумки пронумерованы от 0 до 4 с права на лево (0 – всегда рюкзак), а ячейки – от 1 начиная слева на право, сверху вниз (как чтение):

1 2 3 4

5 6 7 8

1 2

3 4 5 6

7 8 9 10

На последок спешу сообщить, что /cast и /use работают совершенно одинаково. /cast может использовать предметы, а /use – произносить заклинания.

Несколько действий за один клик

В общем случае вы не можете использовать больше одного заклинания кликом макроса. Большинство заклинаний и некоторые предметы имеют глобальный кулдаун (ГКД), который не позволяет вам выполнять слишком много действий за раз. Некоторые заклинания можно произнести всего одним нажатием кнопки. За любым мгновенным заклинанием или заклинанием без ГКД может следовать другое. Всплывающая подсказка на заклинании сообщит мгновенное оно или нет, но чтобы узнать есть ли у него ГКД, вам нужно будет воспользоваться специальными сайтами, например WowHead. Примером такого макроса может служить следующий:

/cast Неистовый вой /cast Кровавое неистовство /cast Зов дикой природы

Выбор цели

Выбор цели – это ещё одна распространенная задача макросов. Используя обычные макросы, вы произносите заклинания на вашу текущую цель. Комбинирование команд /cast и /target дает возможность менять цель при нажатии на макрос.

Самая простой макрос выглядит следующим образом:

/target Вася

/target ищет совпадения между буквами, что вы написали, и целями вокруг вас. Это означает, что если вы использовали команду /target Вас и цель с таким именем стоит рядом, то вы выберете её. В зависимости от ситуации это может быть плюсом или минусом. К сожалению, данный макрос будет брать в цель и ненужные юниты (например, трупы).

Совместим две команды - /cast и /target:

/target Маг Крыла Тьмы /cast Бич агонии

Если рядом не будет Мага Крыла Тьмы, то вы возьмете в цель кого–то с именем, которое начинается на М либо Ма. Если это будет дружеская цель, то макрос вообще теряет смысл. Другой проблемой является то, что вы можете взять в цель кого–то за 100 ярдов от вас, кто вам не нужен в принципе. Поэтому в патче 2.3 ввели команду /targetexact, чтоб устранить данную проблему.

В дополнение ко всему вышесказанному, вместо имени желаемой цели вы можете использовать unit ID. Unit ID – это способ определить конкретного персонажа, моба, NPC. Например, вашу текущая цель можно выбрать с помощью «target» unit ID. Ваш персонаж может быть выбран с помощью «player» ID, а ваш питомец – «pet». Вы можете добавить «target» после любого правильного unit ID, чтобы выбрать цель этого юнита. Список ID юнитов:

  • «arenaN» - Член вражеской команды арены. N = 1,2,3,4 или 5.
  • «bossN» - Активный босс текущего энкаунтера, если он доступен. N = 1,2,3 или 4.
  • «focus» - Текущий фокус игрока.
  • «mouseover» - Юнит, который находится (или недавно находился) под указателем мыши.
  • «none» - нет юнита. Часто используется для того, чтоб запретить макросу авто–каст на себя (/cast Волна исцеления).
  • «partyN» - N–ый член группы, исключая вашего персонажа. N = 1, 2, 3 или 4.
  • «partypetN» - питомец N–го члена группы. N = 1, 2, 3 или 4.
  • «pet» - текущий питомец игрока.
  • «player» - сам игрок.
  • «raidN» - член рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
  • «raidpetN» - пет N–го члена рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
  • «target» - текущая цель игрока
  • «vehicle» - текущее транстпортное средство игрока.

Другие команды по выбору цели

/assist

Самая по себе эта команда выбирает цель цели. Например, если вы выбрали меня в качестве цели, а я выбрал Ириэль, то /assist заставит вас выбрать Ириэль.

/cleartarget

Оставляет вас без цели.

/targetexact

Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.

/targetlasttarget, /targetlastfriend, /targetlastenemy

Первая команда выделит вашу предыдущую цель. Вторая – предыдущую дружественную цель, а третья – предыдущую враждебную. Если до этого у вас не было цели, то команда ничего не сделает.

/targetenemy, /targetfriend

Эти команды одну за другой перебирают цели определенного типа. /targetenemy – это все равно, что нажатие TAB, а /targetfriend - CTRL–TAB. Также вы можете добавить параметр «1» для того, чтобы перебирать цели в обратном порядке (/targetenemy 1 работает как нажатие SHIFT–TAB).

Примечание: Вы можете использовать эти команды только один раз на макрос.

/targetenemy /targetenemy 1

/targetfriend /targetfriend 1

/targetenemyplayer, /targetfriendplayer

Эти команды по очереди берут в цель определенный тип персонажей игроков. Они работают точно также как и /targetfriend and /targetenemy за исключением того, что берут в цель только игроков, игнорируя при этом всех, кого контролирует компьютер (NPC, мобы, петы, прислужники). Полезный макрос в PvP. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр «1», чтобы изменить направление.

/targetenemyplayer /targetenemyplayer 1

/targetfriendplayer /targetfriendplayer 1

/targetparty, /targetraid

Поочередно перебирает цели из вашей группы или рейда. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр «1», чтобы изменить направление.

/targetparty /targetparty 1

/targetraid /targetraid 1

Управление питомцами

Как уже было сказано, вы можете использовать /cast для того, чтобы использовать способности вашего питомца. Наиболее важные из них следующие:

/petattack

Заставляет пета атаковать вашу цель. Также можно указать имя или unit ID, тогда питомец будет атаковать конкретного юнита.

/petfollow

Ваш питомец следует за вами, а также прекращает атаковать, если нужно.

/petstay

Питомец стоит на месте, пока не получит другую команду.

/petmoveto

После использования данной команды требуется указать место, куда после этого отправится ваш питомец.

/petpassive, /petdefensive, /petaggressive

Устанавливает модель поведения вашего пета, также как кнопки на панели питомца.

/petautocaston, /petautocastoff, /petautocasttoggle

Эти команды управляют авто–кастом заклинания вашего пета. Первая включает автокаст, вторая – выключает. Например:

/petautocaston Мучение /petautocastoff Муки

/petautocasttoggle переключает авто–каст заклинаний питомца.

/petautocasttoggle Огненное дыхание

Включает авто–каст, если он выключен и наоборот.

Другие слэш команды

Мы разобрали основы, и теперь я хочу представить другие слэш команды. Некоторые из них могут показаться бесполезными на первый взгляд, но в комбинации с опциями макросов из раздела 2, они могут стать отличными штуками.

Одевание предметов

Существует три команды для того, чтобы одеть предмет: /equip, /equipslot и /equipset. /equip использует название предмета и перемещает его в стандартную ячейку, точно также, как вы бы кликнули по предмету правой кнопкой мыши. /equipslot использует ID ячейки инвентаря и название предмета, тем самым перемещая предмет в указанную ячейку.

Чтобы взять оружие в стандартную ячейку:

/equip Заточенный топор Бездны

Чтобы одеть аксессуар в нижнюю ячейку:

/equipslot 14 Морковка на палочке

Представим, что мы сохранили два набора вещей. Один назовем Tank (в нем есть меч и щит), а второй – DPS (двуручка). Используем следующий макрос, чтобы переключаться между ними:

/equipset DPS; Tank

Если у вас в руках щит, то вы оденете набор DPS, в ином случае – набор Tank.

Поменять местами щит и офф–хенд можно с помощью такого макроса:

/equipslot 17 Колун безжалостного гладиатора; 17 Гребень Ша"тар

Последовательность заклинаний и предметов

Часто возникают случаи, когда вы часто используете одну и ту же последовательность заклинаний (например, открываете ротацию). Чтобы облегчить вам жизнь, была создана команда /castsequence. Она использует список заклинаний и предметов, разделенных запятыми. Каждый раз, когда вы используете макрос, он активирует текущее заклинание или предмет. Если вы успешно использовали заклинание, то макрос переходит к следующему. То есть вы должны последовательно нажимать кнопку макроса, чтобы активировать заклинания одно за другим. Как только было произнесено последнее заклинание, макрос снова переходит к началу списка. Например:

/castsequence Жертвенный огонь, Порча, Бич агонии, Похищение жизни

Спешу заметить, что если Жертвенный огонь не был произнесен по каким–либо причинам (нехватка маны, вне зоны действия, сайленс), то макрос останется на той же точке.

Перед списком заклинаний вы можете определить условия сброса последовательности, чтобы начать всё сначала. Базовый синтаксис следующий:

Reset=n/target/combat/shift/alt/ctrl

Где n – это количество секунд бездействия, после чего макрос будет сброшен. Другими словами, если вы не использовали макрос n секунд, то в следующий раз, когда вы его используете, начнете с первого заклинания в списке. «target» сбрасывает последовательность, когда вы меняете цель, «combat» - когда выходите из боя, «shift», «alt» и «ctrl» - когда активируете макрос с соответствующей зажатой клавишей. Вы можете использовать сразу несколько условий. Например:

/castsequence reset=10/shift Заклинание 1, Другое заклинание, Любой предмет

Вы можете написать макрос, который будет использовать заклинания из двух разных наборов, которые должны использоваться вместе, но каждый отдельный набор не может быть использован одновременно с другим (например аксессуары с одним КД). Макрос примет следующий вид:

/castsequence Берсерк, Стылая кровь /castsequence Trinket 1, Trinket 2

При первом нажатия макрос активирует Берсерк и Аксессуар 1, на втором - Стылую кровь и Аксессуар 2.

Случайные заклинания и предметы

/castrandom и /userandom позволяют произнести случайное заклинание из списка. Чаще всего это используется, чтобы оседлать случайного маунта. Например:

/castrandom Стремительный зеленый механодолгоног, Черный боевой механодолгоног, Призыв коня погибели

Атака

Поменять вашу цель и начать её атаковать:

/startattack Пеплогривый кабан

Перестать атаковать:

/stopattack Пеплогривый кабан

Манипуляции с панелями заклинаний

Существует две команды, которые позволяют изменять страницы панелей заклинаний: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar использует в качестве значения одно число и всегда переключается на страницу с этим номером. Примером использования может быть аспекты охотника. Например:

/cast Дух ястреба /changeactionbar 1

/cast Дух лисицы /changeactionbar 2

/swapactionbar использует две цифры в качетсве параметров, и в итоге меняет обозначенные панели между собой.

/swapactionbar 1 2

Отмена баффов

Команда /cancelaura позволяет вам отменять ненужные баффы. Например:

/cancelaura Горн зимы /cast Горн зимы

Выход из формы

За исключением воинов, любой класс со стойками (Друиды, Присты с Обликом тьмы, Роги с Незаметностью, и т.д.) могут использовать /cancelform, чтобы выйти из формы. Например:

/cancelform /use Гигантский флакон с лечебным зельем

Остановка каста

/stopcasting очень полезная команда в «ситуациях паники», когда нужно в любой момент остановить заклинание, что вы произносите и начать кастовать другое. Например:

/stopcasting /cast Ожог Тьмы

Спешивание

Заставляет вас слезть с маунта.

Сохранение цели для будущих действий

Команда /focus позволяет вам сохранить вашу цель, чтобы потом можно было вернутся к ней. Например, рейд лидер сказал вам превратить адда в овцу. Для начала, возьмите моба в цель, и напечатайте /focus. Теперь вы можете использовать макрос, чтобы в нужный момент превратить моба в овцу:

/cast [@focus] Превращение

Cкрипты

Для чего нужны скрипты?

Скрипты – очень мощный инструмент, который может решить множество проблем. По этой причины Blizzard ограничили круг возможностей скриптов. Начну с того, чего вы не можете делать с помощью скриптов. Вы не можете произносить заклинания, использовать предметы, изменять страницу панели заклинаний и влиять на вашу цель каким–либо образом. Вы ограничены набором «безопасных» команд.

Скрипты

Интерфейс WoW контролируется кодом, который написан на языке Lua скриптов. Вы можете использовать преимущества системы скриптов в ваших макросах с помощью команды /run или /script. Целый скрипт должен быть написан одной строчкой. Можно использовать несколько /run в одном макросе.

Blizzard предоставляет много фунцкий (API), которые используются в скриптах, чтобы контролировать интерфейс. Я не могу вам рассказать все тонкости написания скриптов, поэтому приведу мой любимый скрипт в качестве примера. Данный макрос напишет каждом игроку в вашем рейде изменить его цель, если у него та же цель, что и у вас. Он помогает оградить их от снятия овцы с моба.

/cast Превращение /run for i=1,GetNumRaidMembers()-1 do local u,t="raid"..i,"target"if UnitIsUnit(u..t,t)then SendChatMessage("Измените цель! Превращаю в овцу...","WHISPER",nil,UnitName(u))end end

Опции макросов

Опции макросов позволяют контролировать действия на основе некоторых условий и правил. Сразу приведу пример – этот макрос произнесет Обновление на дружественную цель и Слово Тьмы: Боль на враждебную.

/cast Обновление; Слово Тьмы: Боль

Когда вы используете макрос, то проверяется условие . Оно проверяет, можете ли вы наложить на цель исцеляющее заклинание. Если условие выполняется, то накладывается Обновление и макрос переходит на следующую строку. В ином случае (нет цели или не можете наложить полезное заклинание на цель) проверяется следующее условие. Теперь проверяется , т.е. можно ли наложить на цель атакующее заклинание. Если условие выполняется, то вы произносите Слово Тьмы: Боль. Если же нет, то ничего не происходит, так как условий уже нет.

Команды, поддерживающие опции

Список команд, которые поддерживают опции:

  • #show
  • #showtooltip
  • /assist
  • /cancelaura
  • /cancelform
  • /cast
  • /castrandom
  • /castsequence
  • /changeactionbar
  • /clearfocus
  • /cleartarget
  • /click
  • /dismount
  • /equip
  • /equipslot
  • /equipset
  • /focus
  • /petagressive
  • /petattack
  • /petautocastoff
  • /petautocaston
  • /petdefensive
  • /petfollow
  • /petpassive
  • /petstay
  • /startattack
  • /stopattack
  • /stopcasting
  • /stopmacro
  • /swapactionbar
  • /target
  • /targetenemy
  • /targetfriend
  • /targetlasttarget
  • /targetparty
  • /targetraid
  • /usetalents
  • /userandom

[@unit] (в прошлом )

В дополнении к проверке условий, система опций макросов позволяет нам установить цель многих действий. Например, следующий макрос всегда будет использовать бинты на вашего персонажа, независимо от того, кто в данный момент ваша цель:

/use [@player] Плотные бинты из ткани Пустоты

Работает точно также, как и [@unit].

Общий синтаксис опций макросов

Все слэш команды работают по одному принципу. У вас есть команда, и есть набор параметров. Параметры зависят от команды, некоторым командам параметры не требуются. Несколько примеров:

/cast Кара \___/ \___/ | | | параметры | команда /petattack \________/ V | | | параметры (пустые) | команда /castsequence reset=3Dtarget Жертвенный огонь, Порча, Бич агонии, Вытягивание жизни \___________/ \___________________________________________________________________/ | | команда параметры

Опции макросов позволяют вам выбрать набор параметров в зависимости от некоторых критериев. На самом высоком уровне вы устанавливаете наборы критериев/параметров, разделенных точкой с запятой. Точка с запятой рассматривается как «else» (иначе) или «else if» (иначе если). Критерий состоит из нуля и больше наборов условий. Каждый набор условий заключается в квадратные скобки. Иллюстрация синтаксиса:

/команда [условия] [ещё условия] параметры; [условия] параметры...

Команда работает слева на право. Как только она находит набор условий, который истинен, команда запускается с соответствующими параметрами. Если нет условий, то считается, что всегда истина.

Синтаксис условий

Каждый набор условий – это обычный список через запятые. Условия могут быть написаны в любом порядке, однако [@unit] всегда находится перед всеми условиями. Запятая – это все равно что «и». Условие означает «Мой фокус дружественный И не мертвый».

Замечание: условия очень чувствительны к регистру. Например, если вы напишете вместо , макрос выдаст вам ошибку.

Сами условия состоят из некоторых блоков. Например, вы можете поставить «no» перед условием, и условие станет противоположным. Заметьте, что не означает то же самое, что и . и оба возвращают «истину», если существует цель, на которую нужно наложить заклинание. Кроме того, существуют цели, которым нельзя помочь и нельзя навредить.

Некоторые условия имеют свой набор параметров. Например, означает «в любой стойке» (полезное условие для классов со стойками и формами, кроме воинов, которые всегда находятся в одной из стоек). Однако вы можете обозначить определенные стойки, по которым требуется сделать проверку. Набор параметров начинается с точки с запятой, а каждый параметр отделяется слэшем «/», который означает «или». Общая иллюстрация одиночного условия, где всё в угловых скобках «≠» является необязательным:

[condition<:parameter>>>]

Простой пример, который использует Удар щитом в защитной и боевой стойке, но меняет стойку на защитную, если вы находитесь в стойке берсерка.

/cast Удар щитом; Оборонительная стойка

Говоря нормальным языком, мы написали «если мы в стойке 1 или 2, то используем Удар щитом, иначе переключаемся в защитную стойку».

Примечание: «no» на всё условие и все его параметры. будет означать «всё, кроме стойки 1 или 2».

Пустые параметры и условия

Одной из причин ошибок макроса является написание пустого параметра. Часто люди ставят точку с запятой в конце макроса, что приводит к некоторым неожиданным ошибкам. Например:

/petattack [@focus, harm];

Проанализируем макрос. Он заставляет вашего питомца атаковать ваш фокус, если ему можно нанеси вред, и не делать ничего в другом случае. Давайте рассмотрим схему данного макроса:

/petattack [@focus, harm] ; \________/ \____________/ V V V | | | | | команда опции | | параметры (пусто) | | | опции (пусто) | параметры (empty)

Как можно увидеть, не хватает набора опций и параметров. Запомните, что пустой набор опций, будет считаться всегда «истиной», поэтому если первое условие не пройдет проверку, то пустой параметр будет задействован.

Пустые условия

Иногда вам потребуется произнести заклинание на определенную цель при некоторых условиях, но чтобы эта магия работала как обычно, если эти условия не выполняются. Примером такого случая служит следующий макрос. Он произнесет Вспышку света на юнит под вашей мышкой. Если никого под курсором не оказалось или цель враждебная, макрос просто произнесет Вспышку света на вас, если включена опция каста на себя.

/cast [@mouseover, help] Вспышка света

или [@] против параметров юнита

Некоторым команды используют юнитов к качестве параметров. Например, /target party1 выберет целью первого члена вашей группы. /target [@party1] имеет тот же эффект. Однако в большинстве случаев нам не разрешено устанавливать условия для одного юнита, а действовать уже на другого. Следующий макрос не будет работать, как было задумано:

/target [@focus, dead] party1

WoW проигнорирует party1, потому что до этого вы задали юнит с помощью опции @.

Условия

Теперь я вас познакомлю со списком условий и тем, что они значат. Ниже разберу каждый из них подробнее.

Полный список условий

Многие из этих условий могут быть проверены на «ложь» вместо «истины». Например, – это действующее условие, при котором что–то будет происходить только тогда, когда вы не в бою.

  • actionbar:1/…/6 или bar:1/…/6 - определенная панель заклинаний выбрана.
  • bonusbar:5 - Активна панель управления транспортным средством или другим игроком.
  • button:1/…/5/<виртуальный клик> или btn:1/…/5/<виртуальный клик> - макрос активирован указанной кнопкой мыши.
  • channeling: - поддерживание указанного заклинания.
  • combat - в режиме боя.
  • dead - цель мертва.
  • equipped: или worn: - тип предмета одет (: может быть ячейкой инвентаря, типом предмета, подтипом предмета).
  • exists - цель существует.
  • flyable - в зоне разрешено летать
  • flying - на маунте/в летающей форме И в воздухе.
  • group: party/raid - вы находитесь в указанном типе группы.
  • harm - можно наложить вредное заклинание на цель.
  • help - можно наложить полезное заклинание на цель.
  • indoors - в помещении.
  • modifier:shift/ctrl/alt или mod:shift/ctrl/alt - зажав указанную кнопку.
  • mounted - на средстве передвижения.
  • outdoors - на открытом воздухе.
  • party - цель в вашей группе.
  • pet:<имя пета или тип> - указанный питомец активен.
  • raid - цель в вашей группе или рейде.
  • spec:1/2 - текущий активный спек.
  • stance:0/1/2/…/n or form:0/…/n - в стойке.
  • stealth - невидимый.
  • swimming - плавающий.
  • unithasvehicleui - цель макроса имеет интерфейс транспортного средства.
  • vehicleui - ваш персонаж имеет интерфейс транспортного средства.

Стойка – это общий термин, который используется для воинов, друидов, рог, пристов и шаманов. Стойки применимы только в том случае, когда определенная способность может быть использована только в одной из стоек/форм. Поэтому ауры паладина и власти ДК, а также аспекты охотников не рассматриваются, как стойки.

Самая простая форма означает, что вы в любой из стоек. , где n – число всех ваших стоек, определяет одну из стоек. эквивалентно . Форма – это другое название стойки. Поэтому условие будет работать точно также, как и .

Стойки обозначенных классов:

  • Воин: 1 - Боевая стойка, 2 - Оборонительная стойка, 3 - Стойка берсерка.
  • Друид: 1 - Облик медведя, 2 - Водный облик, 3 - Облик кошки, 4 - Походный облик, 5 - Облик лунного совуха или Перевоплощение: Древо Жи…, 6 - Облик птицы.
  • modifier:shift/ctrl/alt позволяет определить тип предмета, который надет в данный момент. : может быть может быть ячейкой инвентаря, типом предмета, подтипом предмета. Пример такого макроса:

    party и raid

    «Истина», если цель в вашей группе или рейде, соответственно.

    group: party/raid

    Зависит от того, в каком типе группы вы находитесь.

    Способности с переключением

    Команда /cast включает и сразу же выключает некоторые из заклинаний. Примером таких заклинаний могут служить Незаметность, Выстрел, Массовое рассеивание (зеленый круг при касте). Если вы хотите использовать макрос и чтобы он не выключал сразу эти способности, поставьте перед названием заклинания знак восклицания.

    /cast !Незаметность /cast !Массовое рассеивание /cast !Выстрел

    Использование фокуса

    Фокус – это ID юнита, также как и target, player, or raidpet1target. Он позволяет в любой момент обратится к юниту, которого вы назначили. Самое простое использование фокуса – это Назначение клавиш. Существует две горячие клавиши связанные с фокусом – это Запомнить цель и Восстановить цель. Запомнить цель назначит фокусом того, кто в текущий момент является вашей целью. После того, как вы назначили фокус, вы можете использовать его как ID юнита в других командах. Восстановить цель выберет в качестве вашей цели запомненный фокус.

    Самая распространенная функция фокуса – это назначение цели контроля (овца, жаба, и т.д.). Маг может выбрать кого овцевать и запомнить эту цель. В любой момент когда потребуется обновить жабу, магу всего лишь нужно будет нажать кнопку макроса:

    /cast [@focus] Превращение

    В дополнении к горячим клавишам, существую слэш команды /focus and /clearfocus. Без параметров, /focus назначит вашу цель в качестве фокуса, а /clearfocus очистит ваш фокус. Также вы можете использовать ID юнитов или имена как параметры /focus.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх