Детская игровая программа на день защиты детей. Сценарий игровой программы на день защиты детей в детском саду на улице. Музыкальная композиция «Вперед четыре шага»

День защиты детей в ДОУ. Сценарий

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной игровой и творческой деятельности
Задачи:
Обучающие:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- формировать умение отгадывать загадки;
Развивающие:
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, вызвать желание им помогать, работать в команде.
Праздник проводится на спортивной площадке детского сада. В качестве поощрения за пройденные задания дети получают картинки - символы лета (солнышко, цветы, бабочки и др.)
Ход мероприятия
Ведущая: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник начинается!
Будут игры, пляс да хохоту час!
Ребёнок 1: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра.
Ребёнок 2: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце жарче грей,
Будет праздник веселей!
Ребёнок 3: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь этот День - защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!
Ребёнок 4: Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Дети: Мир и дружба!
Песня
Ведущая: Ребята, сегодня вы будете путешествовать по станционным заданиям. За каждый пройденный этап вам будут выдаваться картинки – символы, с помощью которых вы должны будете отгадать главную загадку сегодняшнего дня! Для начала, предлагаем вам размяться.
Танцевальная зарядка
Перемещаемся на 1 станцию «Загадочная»
1. Самый маленький жучок,
В чёрных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ёжик,
Он фырчит: Пролился...(Дождик.)
3. Стоят в поле сестрички,
Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
4. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)
5. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)
2 станция «Водная» (перенести воду в ложке)
Расходимся на 3 и 4 станцию, потом меняемся.
3 станция «Переправа» (2 обруча)
4 станция «Кочки» (степы с цифрами)
Объединяемся на 5 станции «Танцевальная»
Ведущая: Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.
А для этого вам понадобятся цветные мелки. Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.
6 станция «Рисовальная» (используя полученные символы нарисовать мелом на асфальте лето)
Ведущая: Ребята, сегодня вы прошли сложный путь. Показали свои знания и умения, были дружными, помогали друг другу. И поэтому догадались, что все эти задания были посвящены лету!

Посвященная Дню защиты детей.
Для концерта сцена оформляется цветами, отражающими летнюю тематику (рис. 1). Размер цветов может быть разным, как и размещение.
Рисуется афиша спектакля.
Действующие лица: Л у ч и к, О б л а ч к о, К а т я, В е т е р о к, М у д р ы й п а у к, К а р л с о н, П е п п и.
Начинает программу концертный номер в исполнении детей. Появляется Лучик, с другой стороны выходит Облачко (рис. 2а, б).

Реквизит для игр и игр - баскетбольные и волейбольные мячи, веревки, рэкет, погремушки, мелки, свистки; помощь головоломкам - фотографии любого предмета, сделанного детьми, магнитофон песен, выполненный дошкольниками, магнитофон; Подарки родителей, подготовленные ранее в классе детьми под опекой учителя. Пейзаж: школьная детская площадка, столы, украшенные салфетками, печеньем и напитками, гриль с колбасой.

Подготовка, установка стола и размещение напитков и напитков, привезенных родителями; установка и подготовка гриля и калибровки выпечки колбасы; распространение детских рисунков, подарков для родителей и сбор помощи для забавных игр и игр, головоломок. Мы передвигаемся по периметру колеса, шаг за шагом держась за руки. Мы говорим текст: рукава были? Это волосы? Мы держим сиденья мягко за локтями, и они мы, и мы танцуем с самого начала в колесе. Мы последовательно заменяем части тела, такие как носы, уши, спины, локти и кости, и повторяем любое количество раз. Действия, проводимые с дошкольниками в соответствии с приведенным ниже набором мест для занятий. Цель: Приучить и учить элементы движения, связанные с практикой детского спорта; Развертывание для реагирования на команды и сигналы и безопасное перемещение в свободной группе. Дети бегут в любом направлении, не касаясь, сумки лежат на площади, сигнализируют - они останавливаются, берут мешки и делают несколько снимков и хватают сумку. Дети ходят с мешочками на голове, делают приседания, встают и продолжают пытаться держать свой мешок во время упражнения. Повторите это упражнение несколько раз. Кручение в сторону. Дети стоят отдельно от мешков на плече, по сигналу - медленно сдвигая багажник сбоку и бросая сумку, поднимая и изменяя направление пропуски. Упражнение баланса. В одном мешочке поднимается сумка под правым и левым коленом. После нескольких движений выпрямите и поднимите сумку на голову с одновременным взглядом на нее. Повторите упражнения. Текущая игра «Птицы». Дети сидят рядом с лежащими мешками. Для пароля - «птицы из гнезда» - дети свободно в разных направлениях, подразумевающие полет птиц, и лозунг «в гнезде» - сидят в любом мешке. Кручение спереди. Размахивайте, складывайте и качайте мешок вокруг правой и левой ноги в области лодыжки. После нескольких шагов выпрямитесь и отдохните, повторите упражнение прыжка. Спрыгивайте вниз через сложенный сумку вперед и назад и в сторону, успокаивающее и выпрямляющее упражнение. Марта с мешком на голове, сбрасывая сумки в контейнер. Признание детей для удовольствия. Ознакомить родителей с дошкольным репертуаром, угадывая голоса своих детей; Пробудите удовлетворение детей от предыдущей работы.

  • Добро пожаловать на весь семейный пикник и презентацию программных пунктов.
  • Мы приглашаем вас сыграть с дошкольниками, их родителями, братьями и сестрами.
  • Мы - лабада, лабада, мы - лабада, маленький уэльс.
  • Их управляют старейшины, старейшины, старейшины, подростки и маленькие дети.
  • Март по периметру колеса, раздавая сумку учителем.
  • Веселая ориентация - порядок.
  • Повторите веселье.
  • Выпрямление и маневренность.
  • Реализация родителей для общей игры, игр, соревнований с детьми.
  • Обеспечивая радость и волнение родителям и детям; укреплять семейные связи.
Окончание Дети и родители задаются кругами.

Лучик. Ура! Ура! Вот и лето наступило! Теперь я вволю навеселюсь! Ура!
Облачко. Лучик, привет! Ты что так кричишь с утра пораньше?
Лучик. Так ведь лето наступило! Я теперь с раннего утра с солнышком появляюсь и до позднего вечера резвлюсь с ребятами во дворе! Кстати, ребята… Я же поздороваться с ними забыл, да и ты тоже. Здравствуйте, ребята!
Облачко. Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Лучик. А также папы и мамы, бабушки и дедушки!

Спокойной ночи! Учитель отпускает «искру дружбы», который, после того, как весь круг идет, возвращается к ней. Спасибо всем гостям за то, что вы пришли, играли вместе и готовили обед, делились и организовывали инструменты и помогали. Синтезируя перечень проблем, предлагаемых детьми вместе с ними, мы составили карту проекта.

Детский день отмечен детскими стихами, телевизионными программами для детей, вечеринками, различными мероприятиями, в которых дети участвуют или посвящены им. Таким образом, мы просим вас поддержать нас в этом проекте с приобретением необходимых материалов: игрушек, альбомов, журналов, книг с стихами или рассказами. 1 июня - день, когда все дети должны чувствовать себя хорошо, получать подарки, веселиться вместе!

Облачко . Мы - ваши лучшие друзья, солнечный Лучик и Облачко!
Лучик . Мы так же, как и вы, больше всего на свете любим лето! Вы же любите лето?..
Облачко. Тогда покажите, как вы его любите: вот так… (разводит ладони на небольшое расстояние) или вот так…. (широко разводит руки).
Лучик. Конечно же, вот так! (Разводит руки.) А может, еще и так! (Рисует руками большое сердце.)
Облачко. А можно любить еще вот отсюда… (садится, руки внизу) и досюда… (Тянется с поднятыми руками вверх.)

Мы предоставим материал, необходимый для реализации проекта, используя существующие материалы и помогая родителям. Упражнение; диалог; демонстрация; решение проблем; работа в команде. В этот момент голубь летит. Некоторые глаза, каждый из маленьких черных кругов застрял над большим белым кругом, и с красным маркером широко улыбается. Во всяком случае, вам все равно нужен шнур. Протестируйте его, если он достаточно длинный, чтобы дать шейку ротококка вашего ребенка, затем положите его на две части и пропустите конец, изогнутый через отверстие, предварительно перфорированное как можно выше в самом верхнем радиусе.

Все движения повторяются под веселую, ритмичную музыку.

Лучик. Вот веселая зарядка у нас получилась!
Облачко . А я и не заметил, что это зарядка была, я думал, мы играем.
Лучик. Вот так весело можно проводить зарядку, когда в нее играешь!
Облачко. Летом всегда весело! Хочется танцевать, петь!
Лучик. Давайте будет делать это вместе с ребятами из… (представляет коллектив).

Затем переместите головки через петлю, соедините узел и пропустите их через пластиковый край. В конце, головы между ними и солнечным ожерельем готовы! Детское ожерелье со всего мира - забавный способ показать вашему ребенку разнообразие и запах разных культур. Что вам нужно: пластиковая миска, песок, белый клей, мерные чашки, ложка, картон, старые журналы или каталоги, маркеры, сиреты. Как это сделать: положите в пластиковую миску чашку с песком и кусок клея, чтобы сделать тесто. Разбейте небольшую часть теста и влейте его в край.

Сделайте его достаточно большим, чтобы он мог наклеить на него снимок позже. Если тесто слишком мягкое, добавьте песок. Сделайте несколько марлетов, которые вы хотите, и положите их на картонные плиты. Пока они высыхают, они снимают маленькие фотографии с детьми из журналов. На них вы будете прикреплять их к передней части бусинок, которые вы можете окрасить для остальных маркерами. Нарисуйте красочный шов через отверстия бусинок и привяжите его свободно к шее ребенка.

Концертные номера.

Облачко, Облачко!
Облачко. Ну что ты опять кричишь? А-а-а, вспомнил: лето наступило!
Лучик. Нет… То есть да… То есть не только лето, сегодня же праздник - День защиты детей, а мы не поздравили…
Облачко. Ничего, мы сейчас быстренько это исправим! (Официально.) Уважаемые дети, поздравляем вас с праздником, желаем счастья в личной жизни.
Лучик. Ну кто же так детей поздравляет? Нужно это делать весело и громко! А давайте, ребята, мы все вместе поздравим вас и ваших друзей!

Дети будут в кругу. Ребенок, названный лидером игры, будет прикреплен к глазу шарфом и будет находиться посредине круга. Дети, которые составляют круг, обернутся пением: Баба-баба слепая, где твоя служанка Роаба-иси, Колеа, Подойди к ней. После того, как они закончили петь, дети перестают двигаться, а один в середине круга, связанный.

В глаза, направляется к ребенку и касается его, потому что, проложив его, узнайте его. Наконец, он должен угадать имя своего коллеги. День защиты детей: что вам нужно знать о 1 июня, Международном дне защиты детей! После этой конференции многие правительства представили «День защиты детей». В Румынии Национальный орган по защите прав детей был создан 1 января в День защиты детей в мире. Дата дня ребенка сильно варьируется между странами. Австралия празднует первое воскресенье июля. Бразилия празднует 12 октября.

Проводят игру «Поздравляем!» Лучик говорит слово «Поздравляем!», после которого Облачко показывает определенное движение, а дети кричат «Ура!», «Э-ге-гей!», «Да!». Например, Облачко поднимает руки вверх - все кричат «Ура!», разводит в стороны - кричат «Э-ге-гей!», поворачивается вокруг себя - кричат «Да!». Выходит Катя, которая ведет себя как старушка.

Болгария празднует 1 июня. Куба празднует третье воскресенье июля. Индия празднует День защиты детей 14 ноября. Япония празднует 5 мая. Польша празднует 1 июня. Венгрия празднует в последнее воскресенье мая. Оперативные цели: назвать врача и шеф-повара, а также конкретные действия, выражающие их в простых предложениях с помощью педагога.

Методы и методы обучения: удивление, объяснение, демонстрация, упражнения. вопрошающий. Учебные материалы: силуэты двух мастеров, набор для врача, наборы. кухня, большая коробка украшенного картона, халат, отделка, кости, награды. Задача обучения: определение и правильное использование именования инструментов. инструменты, используемые врачом и шеф-поваром.

Катя . И что вы раскричались? Кричат и кричат, кричат и кричат, а у человека, может быть, горе случилось…
Лучик. У кого горе случилось, бабушка, скажите! Мы всегда готовы помочь, особенно пожилым людям!
Катя (плачет). Вот опять… Бабушка-а-а… Посмотрите на меня, неужели вы ничего не замечаете?
Облачко. Конечно замечаем. Случилось у вас что-то, и мы хотим помочь.

Элементы игры: удивление, движение, манипуляция материалом, аплодисменты, избиения. от ладоней, закрывающих и открывающих глаз. Формы организации: фронт, индивидуальность, группа. Формы оценки: систематическое наблюдение за поведением детей, анализ. ответы детей, анализ продуктов деятельности.

Организация деятельности: Обеспечение благоприятного климата для развития хорошей деятельности. Это запустит групповой зал, расположит сиденья в полукруге, обеспечивая хорошую видимость детей на демонстрационном материале; демонстрационный материал будет предоставлен преподавателю и будет представлен детям в нужное время; в одном месте в комнате будут расположены два комплекта - врач и один.

Катя плачет еще громче.

Лучик (к Облачку). Ничего не понимаю! Первый раз вижу, чтобы бабушки так громко плакали!
Катя (перебивает). Да не бабушка я, а девочка Катя! Вернее, еще вчера ей была, а сегодня проснулась, смотрю в зеркало, а там вовсе не я! Вернее, я-то знаю, что это я, а больше никто мне не верит! Вот и ушла я из дому, чтобы никто меня не видел, а тут вы кричите! Лучше подскажите, как дорогу к дремучему лесу найти.
Лучик. Ты, наверное, волшебника хочешь там найти?
Катя. Не угадали. Жить я там собираюсь! Построю себе избушку и буду ягоды собирать целыми днями…
Облачко. Вы что, бабушка… Ой, то есть Катя! Да разве ж это дело!
Катя. Не знаю, какое это дело, но точно уж не ваше! Не хотите помогать, так я сама найду. (Собирается уходить.)
Лучик. Подожди, Катя, мы не позволим тебе с детством проститься, ведь мы должны его оберегать и защищать!
Облачко. Я придумал! Мы сейчас отправимся к летнему Ветерку. Он много где летает, много знает и наверняка подскажет, как нам помочь Кате!
Лучик. Точно! Может, он даже знает, куда ее детство делось! Побежали скорей!
Катя. Раз вы настаиваете, то я согласна. Ведите меня к вашему Ветерку.
Облачко. Катя, только ты не грусти! Все-таки лето на дворе!

Кухня - где дети будут играть в конце своей деятельности; он обеспечит, чтобы дети вошли в групповой зал и сидели на сиденьях. Увлечение внимания и постановка целей. Захват внимания будет сделан с помощью неожиданного процесса. Таким образом, будут две силуэты, врач и шеф-повар, которые принесут большую коробку сюрпризов. Дети, смотри! Кто-нибудь знает, кто они? Они принесли с собой все, что им нужно, они здесь, в этой коробке, и теперь они смешиваются, и двое не знают, как их найти. Так мы сможем им помочь? Ладно, мы можем помочь им сыграть в нашу игру.

Концертные номера. На сцене те же герои и Ветерок (рис. 4).

Катя. Скажите мне, как могут Лучик, Облачко и Ветерок принимать человеческий облик?
Лучик. А как, например, девочка Катя может превратиться в бабушку?
Облачко. В нашем мире очень много чудес, и мы их не замечаем. Но рано или поздно каждый сталкивается с чудом.
Катя. И все равно этому должно быть какое-то объяснение! Не верю я в чудеса, и все тут!
Ветерок. И кто это тут не верит в чудеса? А, это девочка Катя!
Катя . Откуда ты знаешь, как меня зовут? Подслушивал?
Ветерок . Какая же ты подозрительная… Нет, я не имею привычки подслушивать. Я же Ветерок, везде летаю, все знаю. И про беду твою знаю, только вот не знаю, как тебе помочь, потому что ты сама этого не хочешь.
Катя. Как это не хочу?! Ты что такое говоришь?
Ветерок. Просто ты ничего не делаешь, чтобы вернуть детство! В лес собралась идти жить, вместо того чтобы разобраться, в чем дело! Если бы не друзья мои, Лучик и Облачко, сидела бы ты сейчас вместе с медведями в чаще.
Катя. Не хочу с медведями в чаще, хочу к маме и к папе! (Плачет.)
Лучик. Перестань, Ветерок, не пугай ребенка! Давай лучше подумаем, как ей помочь!
Облачко. Не слышал ли ты, где прячется детство? Может, страна какая есть специальная?
Ветерок. Есть такая страна, но там детство вместе с детьми живет, а вот чтобы детство где-то отдельно бродило - с таким я еще не встречался!
Лучик. А может, оно где-то рядом ходит, может, его просто позвать надо?! Детство! Детство!
Облачко. Придумал! Давайте в веселую игру поиграем! Может, оно тоже захочет вместе с нами поиграть и придет!
Катя. Давайте уже быстрее играть в вашу игру!
Ветерок. Нет, так дело не пойдет! Нужно сначала улыбнуться, вот так… (Показывает, все герои улыбаются. Катя тоже старается, но у нее плохо получается.) Вот это другое дело! А теперь играем! Я буду называть игры, а вы кричать «Ха-ха-ха», если игра веселая, и «Бе-бе-бе», если совсем наоборот.
Догонялки!
Загоралки!
За косички хваталки!
В игрушки игралки!
На велосипеде гонялки!
Камнями кидалки!
В парке гулялки!
По попе давалки!
В речке купалки!
Облачко (смотрит на Катю). Не вернулось к Кате детство, видно, где-то далеко оно…
Ветерок. Знаю я, кто нам может помочь. Но путь туда далекий и опасный. Готовы ли вы отправиться туда?
Катя. А куда это - туда?
Ветерок. К Мудрому пауку! Он точно знает, как нам помочь.
Катя. Мне теперь ничего не страшно, пойдемте скорее!
Ветерок. Только нам помощь ребят понадобится, ведь вместе всегда легче и веселее.
Лучик. Ребята, вы готовы с нами в путь отправиться?.. Тогда в путь!
Облачко. А чтоб веселее было идти, с собой мы возьмем наших юных артистов!

Послушай, посмотри. Работа двух мастеров. «Дети, вы знаете, что делает доктор?», «Когда мы пойдем к врачу?» Реабилитация знаний. «Но что делает повар?» Браво, дети, очень хорошо, теперь мы собираемся помочь врачу и шеф-повару в нашей группе найти инструменты, с которыми они работают.

Исцеление детей, людей Объяснение и демонстрация игры Объяснение и демонстрация игры сделают ее кратким, кратким, сжатым, по пониманию детей, провозглашающим в то же время правила. Анализ ответа Разговор, полученный детьми. Представление нового содержания обучения и направления его.

Концертный блок. На сцене Мудрый паук (рис. 2в) сочиняет и записывает стихи.

Мудрый паук. На моей на паутинке
Мерцают капельки-росинки.
Рано-рано поутру…
Рано-рано поутру…

Появляются Лучик, Облачко, Ветерок и Катя.

Лучик. Я их в лапки соберу.
Мудрый паук. Точно! Я их в лапки соберу! Кто здесь?
Ветерок. Не пугайся, Мудрый паук, это мы - Лучик, Облачко, Ветерок и девочка Катя.
Мудрый паук. Здравствуйте, друзья! Здравствуй, девочка Катя… Интересно, интересно… (Обходит вокруг Кати.) Все понятно! Очень редкий случай, но в моей практике встречался… Детство, значит, Катя потеряла.
Катя. Почему сразу потеряла? Может, у меня его украли!
Мудрый паук. Может, и украли. Это мы сейчас проверим. Катя, скажи мне, пожалуйста, это правда, что ты в чудеса не веришь?
Катя . Что за глупость! Вы мне лучше детство помогите найти, а не вопросы задавайте.
Мудрый паук. Дело твое, не хочешь - не отвечай, а я пойду. У меня еще дел в лесу много.
Катя. Остановитесь, пожалуйста! Да, не верю. Вернее, раньше не верила, а теперь уже даже не знаю…
Мудрый паук. Понятно. А часто ли ты играла во дворе с друзьями?
Катя. Вот еще чего! Что я там не видела, во дворе? Прятки и догонялки, догонялки и прятки…
Мудрый паук. А сказки ты любишь, Катя?
Катя . А зачем я их должна любить?
Мудрый паук. Сладости?
Катя . От них зубы выпадают!
Мудрый паук. На речке купаться?
Катя. Бр-р-р… Там вода холодная!
Мудрый паук. Все с тобой понятно. Не украли у тебя детство, оно само от тебя ушло, потому что тебе совсем не нужно было. Детство - это игры, друзья, чудеса! Детство - это самая сказочная пора в жизни человека, и с ним нельзя так обращаться!
Катя. И что же мне теперь делать?
Мудрый паук. Все очень просто. Тебе нужно полюбить детство и пользоваться всеми его дарами, а попросту - быть ребенком! Больше я ничем не могу помочь, прощайте! (Уходит, бормоча стихи под нос.)
Катя. Что же теперь делать? Кто мне поможет снова стать ребенком?
Облачко . Я думаю, что мы должны попасть в сказку. Там происходят чудеса и живут такие сказочные герои, которые уж точно нам помогут!
Лучик. Да, это большие фантазеры: Карлсон, который живет на крыше, и Пеппи Длинныйчулок!
Ветерок. Тогда полетели скорее!
Лучик. Но чтобы попасть в сказку, нужно поверить в чудо и пройти сказочный лес. Ты готова, Катя?
Катя . Я готова пройти хоть все леса на свете!
Лучик. А вы, ребята?.. Тогда в путь!

Объяснение Помогает открыть коробку. Систематическое наблюдение за поведением детей. Браво, положите вилку в повара. Слушай, смотри. Выполнение игр детьми. После игры игра будет воспроизводиться. Словесные и аплодисменты. В моей руке мои дети закроют глаза. Игра будет объяснена и продемонстрирована, а затем будет. Выполнять действия, характерные для ремесленников.

Инструменты поставлены под рукой. Для этого они будут благодарить вас и вознаграждать вас наградами. И в следующий раз, когда вы будете играть так, исцелите кукол, приготовьте их так, как вы делали сегодня. Аксессуары для одевания Подготовьте свое упражнение.

Проводится вариант игры «Охота на льва», где все фразы сопровождаются движениями.
Все за детством мы идем,
Кате мы его найдем.
Ах, что это?
Над ним не пролететь,
Под ним не проползти,
Его не обойти!
Это же солнечная полянка!
Ну что, идем? Идем!
Ах, что это? (Лес дремучий, страшное болото, большое поле, заросли малины.)

Анализ продуктов деятельности. Анализ продуктов деятельности Слушайте, получайте награду. Удержание и передача знаний. День защиты детей, отмечаемый 1 июня, является радостным событием. Быть ребенком - самая красивая мечта. Детство - это самое замечательное, но полученное от Бога, фрагмент утраченного Рая. И чтобы отметить этот день особым образом, в детском саду или в школе можно провести торжества, которые.

Проводятся специальные сцены, посвященные этому дню. Все дети в группе или классе будут вовлечены и должны будут изучить некоторые стихи и песни. Быть ребенком - это серьезная вещь, Ничто в мире не красивее! Ты не останешься на минуту, Ты можешь улыбаться, и тебе повезло. Наше послание сегодня 1 июня, Это песня мира и дорогая! Это земля, посланная всем детям мира! От детей, до детей, дорогая! Когда на кону стоят вишни, Жажда в роще, Когда на небе так много. Ты знаешь, что это праздник. Встряхивание земли, улыбки и мир поют!

Ветерок. Вот мы и на месте. Смотрите, нас уже встречают сказочные герои!

Концертные номера. Появляется Катя.

Катя. Лучик! Облачко! Ветерок! Ау! Вы где? Не нужно мне было с ними спорить! Теперь я ни за что не попаду в сказку и не найду детство…
Карлсон (появляясь). Спокойствие, только спокойствие! Когда с тобой самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, ты попадешь куда угодно! Как вас зовут, мадам?
Катя. Ой, никакая я вам не мадам, а просто Катя… Девочка Катя. А ты в самом деле Карлсон? Настоящий?
Карлсон. Ну, вы меня обижаете, сударыня! Самый что ни на есть настоящий! Убедитесь сами. Вот, нажмите на кнопку.
Катя. И что, вы взлетите?
Карлсон. Нет, не взлечу, топливо кончилось. Но вот на танец сил хватит.

Катя нажимает на кнопку.

Позвольте пригласить вас…

Катя и Карлсон танцуют.

Катя (смеется). Ой, как весело! У меня даже спина болеть перестала. И вообще, я себя так хорошо чувствую! Вы просто волшебник!
Карлсон. Я не волшебник. Просто чуточку веселья - и вы на ногах. Именно таков секрет моего долголетия!
Катя . Простите, а вам сколько лет?
Карлсон. Мне совсем мало - всего сто миллионов тысяч лет…
Катя. И вы до сих пор скачете как ребенок? Удивительно!

Выходит Пеппи.

Пеппи. Ха-ха! Нашла, кого слушать! Это же самый великий фантазер в мире! Ему всего-то лет двести недавно стукнуло!
Карлсон. И никто меня не стукал, а ты просто мне завидуешь.
Пеппи. Я? Да ни за что! После того как я плавала с пиратами по морям, полным опасностей, сражалась с морскими чудовищами и нашла 25 сундуков с сокровищами, как я могу тебе завидовать только потому, что ты весело танцуешь? Еще чего! (Демонстрирует воображаемую битву.)
Карлсон. Весело танцую? Я не просто весело танцую, я, между прочим, так танцую, что посмотреть на меня съезжаются великие плясуны со всего мира и так открывают рты, что потом еще месяц не могут вернуть нижнюю челюсть обратно!

Музыка становится громче. Карлсон и Пеппи по очереди пантомимой показывают свои приключения.

Катя (прыгает). Вы такие фантазеры!
Карлсон и Пеппи . Мы? Это все чистая правда! (Отворачиваются от Кати.)
Катя. Простите, пожалуйста. Я верю, что все это правда! Раньше не верила, а теперь верю!
Карлсон и Пеппи. Ура! Получилось!

Появляются Лучик, Облачко и Ветерок и прыгают вокруг Кати.

Катя . Что случилось? Откуда вы взялись и где вы были? Неужели вы все это подстроили?
Лучик. Мы ничего не подстраивали, а просто дали тебе шанс самой понять, что верить в чудеса, веселиться и играть - это здорово!
Облачко. Если бы ты сама это не поняла, то не превратилась бы обратно в девочку.
Катя . Значит, я - снова я? Это правда?
Карлсон. Чистейшая правда!
Пеппи. Детство вернулось к тебе, а значит, настала пора для веселья!

Герои помогают Кате снять пальто и косынку.

Карлсон. И для самого зажигательного танца в мире. Правда, ребята?..

Проводится любой игротанец.

Катя . Спасибо вам, друзья, за все. Мне так не хочется с вами расставаться…
Лучик. А кто сказал, что мы собираемся расставаться? Нас ждет увлекательное путешествие в страну красок. А отправимся мы туда на паровозиках!

Герои представления предлагают детям встать за ними и под музыку двигаются по площадке.

Ветерок. Вот мы и прибыли в страну красок. Объявляем конкурс «Рисунок на асфальте»! Рисуйте наших героев, мам, пап, лето! А мы обязательно посмотрим на ваши шедевры!

Звучит музыка, начинается конкурс «Рисунок на асфальте».

Рисунок 1.

Рисунок 2.


а - Облачко. Белый кудрявый парик и одежда с объемными воротником и шортами за счет воланов и рюш.
б - Лучик. Платье с неровным краем, перчатки золотого цвета, украшения, по форме напоминающие солнце с лучами.
в - Паук. Пончо с рисунком паутины, английский гофрированный воротник.

Для костюма Ветерка используются самые разные материалы (ленты, целлофан, елочный дождь), которые будут играть под лучами прожектора.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх