Конкурс мальчики против девочек сценарий. Конкурсно-игровой сценарий для девочек и мальчиков начальных классов «Супердети. Выход девочек под музыку, выход мальчиков

Ведущий: Здравствуйте, ребята. У нас сегодня состоится «Битва полов»- мальчики против девочек. Для начала, разделитесь на команды, придумайте название и девиз, которые как можно ярче и интереснее представят Вашу команду. Команды, придумавшие интересные девиз и название, получат по 3 балла.
Дети совещаются, придумывают название и девиз своих команд. После этого представляют свои идеи. За это каждой команде присуждаются 3 балла, которые вносятся в турнирную таблицу.
Молодцы, ребята! Переходим к следующему конкурсу. В следующем задании вам предстоит выбрать верный вариант ответа. Каждый из членов команды отвечает по очереди. Если он или она сомневается, то можно посоветоваться с участниками своей команды. За каждый правильный ответ вы получите один балл. Поехали!
Конкурс 1 – «Из чего же,из чего же,из чего же
Сделаны наши мальчишки и девчонки»
Вопросы мальчикам
1.Какое слово лишнее?
а) сила;
б) красота;
в) книга; +
г) страшная
"Красота- страшная сила"
2. Кто такая Майя Плисецкая?
а) певица;
б) балерина; +
в) писательница;
г) учительница;
3.Косметического средства с каким названием не существует?
а) пенка
б) молочко
в)сливки
г) сырок+
4.Как называется устройство для создания локонов
а) землеройка
б) койка
в) плойка+
г) дойка
5. Закончите фразу: «Ноги..
а) от ушей+
б) от глаз
в) от волос
г) от шеи
Вопросы девочкам
1. Технические устройства, являющиеся частью опор вращающихся осей и валов в автомобиле называются
а)зашипники
б) перешипники
в) подшипники+
г) вшипники
1. Ручной тормоз называют
а)ручник+
б) ночник
в) ножник
г) вжик
3. В боксе удар слева называется
а) тук слева
б)бук слева
в) пук слева
г) хук слева+
4. Закончите фразу: Один в поле
а) не ученик
б) не друг
в) не воин+
г) не солдат
5. Что такое скелетон
а) очень худой человек
б) название спорта, в котором катаются на санях+
в) название спорта, в котором катаются на скелетах
г)скелет очень богатого человека
Ведущий: А вы молодцы! Не думала, что вы так хорошо знаете друг друга! А наш вечер продолжается! В следующем конкурсе вам ожидают более сложные задания.
За каждый правильный ответ вы получаете три балла! После озвучивания вопроса у вас есть минута на совещание. Готовы?
Конкурс 2 – «Ох уж эти девчонки, ох уж эти мальчишки…»
Вопросы мальчикам
1. Большинство женщин пользуется им, также его используют мальчики и девочки, когда рисуют? (Карандаш)
2. Единственная дама в круге зодиака. (Дева)
3. Первая женщина космонавт. (Валентина Терешкова)
4. Этим словом великие писатели и поэты называли женщин, которые их вдохновляли(Муза)
5. Что у поляков обозначает слово «урода» в переводе с польского? (красота)
Вопросы девочкам
1. Как наказывается в футболе активная игра рукой? (красная карточка)
2. Как зовут вратаря российской сборной (Игорь Акинфеев)
3. Как называется одиннадцатиметровый, штрафной (удар) (пенальти)
4. От чего бегают все мужчины от 18 до 29 лет. (армия)
5. За что в хоккее могут удалить одного из игроков с поля, на некоторое время (удар клюшкой соперника)
Ведущий: А вы и тут не подкачали. Перейдем к следующему конкурсу.

В целом стратегия «изящных девушек» учит девочек, что они должны быть женственными, что означает быть грациозным, выглядеть хорошо и поддерживать конкурентов. В то время как соревновательный танец действительно наполняет танец, традиционно женскую деятельность, с конкуренцией, он по-прежнему удерживает эту конкуренцию непрямым для девочек.

В то время как изящных девушек учат быть добрыми конкурентами и привлекательными внешними проявлениями, агрессивных девочек учат быть физически и конкурентно сильными, активно осваивая аспекты их женственности. Многие футбольные родители определяют своих дочерей в оппозиции к тем «девчушкам», которые танцуют. Они используют гендерный сценарий «агрессивных девочек» при выборе соревновательного футбола для своих дочерей.

Конкурс 4 – «Переводчики, или знай наших»
Ведущий : Ребята, представьте, что к Вам в класс приехало несколько мальчиков и девочек из других стран. Ваша задача понять, как их будут звать в России. Мальчики угадывают имена девочек, девочки – мальчиков. За каждое верно угаданное имя команда получает 1 балл.
Ребятам раздаются листочки с именами, которые они заполняют и сдают учителю. На размышление дается около 5-10 минут.
Пауль – Павел........... Кейт - Катя
Вольдемар – Владимир........... Элизабет - Елизавета
Ромео – Роман........... Джульетта - Юлия
Джон – Иван........... Мэри - Мария
Майкл- Михаил........... Энн - Аня
Алекс - Саша........... Хельга – Ольга
Ведущий : Вы прекрасно справились с этим заданием. Пришла пора проверить, кто же у нас самые быстрые и ловкие, мальчики или девочки?

Один отец, чей старший сын играет в футбол и чья семилетняя дочь уже является членом команды учебной академии, захватывает основные элементы агрессивного гендерного сценария девочек: де-подчеркивая физическую женственность, уделяя особое внимание будущим возможностям карьеры, и культивирование выигрышного отношения. Он обеспокоен тем, что его дочь имеет тенденцию быть слишком женственной и недостаточно агрессивной.

Этот папа явно думает, что «девчушка» подвергает девушку менее желательным занятиям, которые считаются традиционно женственными, например, секретарем. Образы, которые этот отец вызывает в связи с тем, что они являются исполнительными, такие как «игра на этом дерне», свидетельствуют о том, что он уделяет внимание легкой атлетике, чтобы помочь своей дочери следовать избирательному, исторически-мужскому карьерному пути. Кроме того, он выделяет черлидинг - который имеет много общего с конкурсным танцем - как слишком большая активность девчачьей девушки.

Конкурс 5: «Я, конечно, всех быстрей, всех быстрей! А может нет?»
Ведущий: Команды, выходите и стройтесь друг за другом. Каждой команде дается яблоко, которое вы должны передать от первого участника к последнему и обратно, без помощи рук.
Звучит веселая музыка, ребята передают друг другу яблоко. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.
Ведущий:На этой веселой ноте мы заканчиваем нашу битву. Итак, с результатом … побеждает команда …
Но! В независимости от того, кто сегодня победил, всегда будет побеждать ЧТО? Конечно, дружба!

Как предположил отец-девчонка из девочек-девчушек, многие родители считают, что он головорез и агрессивные девушки на определенном пути, возможно, в углу офиса в качестве исполнительного директора компании. Фокус на снятии подчеркивания внешнего вида, о чем свидетельствует тот факт, что футбольные девушки носят андрогинную форму и снимают все свои драгоценности, особенно важны в этой карьере, поскольку многие родители знают, что быть женщиной не будет сокращать ее в определенных уголках профессий.

Так что это умение, которое вступает в игру намного позже. Это не только навыки шара или координация рук и глаз. Как следует из этой цитаты, быть частью команды и быть настойчивым - это другие навыки, которые агрессивные девушки могут извлечь из соревновательных видов спорта, таких как футбол. Вы должны пойти за этим мячом. Идти за мячами, попадая в совпадения в голову и появляясь как единственный победитель, безусловно, отличается от другого, чем танцевальным, соревнованием. Она видит разницу в том, как родители ведут себя на разных конкурентных мероприятиях, и это поведение, похоже, сопоставимо с различными гендерными сценариями, которые они используют, поднимая дочерей.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх