Театрализованное ко дню защиты детей. Звучат детские песни, выходит ведущая. Звучит лирическая музыка, выход Лета

На площади перед Кольским РЦК Веселушка проводится конкурс «Рисунок на асфальте». После конкурса Веселушка приглашает всех пройти в зрительный зал.
Занавес закрыт. Веслушка приглашает на для награждения победителей конкурса «Рисунок на асфальте» представителей администрации.
Под занавес открывается и на песню «Толстый Карлсон» на сцену выходит сам Карлсон.

Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Сегодня праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
привет, привет! Перед вами и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил.
Сегодня 1 июня - День защиты детей! И я с большим удовольствием поздравляю вас всех с этим замечательным праздником!
Слово.

Карлсон: Интересно, а что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!

В зале гаснет свет. На экране демонстрируется фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон» (приход Фрекен Бок).
В зале зажигается свет.

Карлсон: Сейчас Фрекен Бок изменилась и стала добрее. О, слышите, кто-то идет! Наверное это она. Пора сматывать удочки!

Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок.

Ф. Бок: Ах, как скучно одной! Малыша нет, он уехал в гости к дяде Федору в Простоквашено. Нет и уважаемого, милого Карлсона.

Звук моторчика.

Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!

Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями. (показывает на зал).

Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков?

Карлсон: А мы сейчас это проверим. Проведем с вами игру, а Фрекен Бок определит, кого же больше - девчонок или мальчишек. Итак, запоминайте движения:

Все похлопали в ладошки - раз, два, три;
И потопали ногами - 1, 2, 3;
Помахали все руками - 1, 2, 3;
Громко имя все назвали - 1, 2, 3;
В нашем зале только зайчики -
Ну-ка дружно, ну-ка крикнем:
Девочки… Мальчики…

Ф. Бок: Да, и девочек и мальчиков сегодня очень много!

Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?

Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне - самой замечательной домоправительнице - не знать про праздник День защиты детей! И у меня, конечно же, есть подарок. Дорогие ребята, для вас поет Маша Цветкова.

Концертный номер «Кольские звездочки» - Маша Цветкова.

Карлсон: А помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?

Ф. Бок: Конечно, помню!

Гаснет свет. Демонстрируется фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон» ( Карлсона и Ф. Бок)
Зажигается свет.

Карлсон: А давайте посмотрим, как профессионалы из школы бального танца.

Концертный номер ШБТ.
Звук шагов, скрип.

Ф. Бок: Дорогой Карлсон, вы ничего не слышите?

Карлсон: Да, да! Кажется кто-то ходит по крыше.

Ф. Бок: Ну я им сейчас задам! Будут знать, как по крышам и чердакам лазить! (уходит за кулисы).

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Постойте, я с вами!

Карлсон убегает за Ф. Бок.
Звучит музыка и в зал через ряды, входят два жулика. Поднимаются на сцену, уходят за кулисы и тут же появляются в окне.

1 жулик: Эй, смотри, окно открыто!

2 жулик: Давай залезем!

1 жулик: Давай, может и здесь чем-нибудь поживимся!

Залезают в окно.

2 жулик: Ого! Да здесь чашки фарфоровые, ложки серебряные…

1 жулик: Баранки, плюшки! А какие шары!!!

Пытаются взять шары. Появляется Ф. Бок.

Ф. Бок: Стоять!

Жулики замирают.

Ф. Бок: Это что же значит! Мы за порог, а вы в окно! И зачем, интересно мне знать?

2 жулик: А, так это… мы в гости пришли!

1 жулик: Ну, да, к детям на праздник!

2 жулик: Их вон сколько много! Будет, что стырить!

Ф. Бок: Что? Вы начали тырить плюшки и шары, а сейчас, значит, и до детей добрались! Так, не получите вы ни чего: ни плюшек, ни шаров!

Ф. Бок дает шары в зал. Дети под музыку передают их от начала зала в конец. Жулики спускаются в зал, пытаются отнять у детей шары.

Ф. Бок: Ну, что, не так-то просто у нас что-то украсть, или, как вы говорите стырить!

1 жулик: Ладно, ладно! Вот мы вас сейчас напугаем!

2 жулик: Вы все убежите и праздника не будет!!!

Под слова жулики поднимаются на сцену. В зале гаснет свет.
Фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон» (приведение и жулики).
По окончании фрагмента из-за кулис выбегает Карлсон в образе приведения. Прогоняет жуликов. Они убегают через зал.

Ф. Бок: Дорогой Карлсон, вы были великолепны!!! Это же надо, переодеться приведением. Я, честно сказать, сама немного напугалась!

Пока Ф. Бок говорит, Карлсон садится на кресло и засыпает.

Ф. Бок: Карлсон! А вы… (замечает, что Карлсон уснул). Ну, вот, заснул! Устал наверное! Ладно, не буду его будить!

Ф. Бок уходит за кулисы. Без объявления а/т «Юность» - «Карапузы».
По окончании танца, Карлсон просыпается.

Карлсон: Ой, что-то я задремал! Надо проснуться! А для этого мне нужна ваша помощь, ребята. Сейчас мы с вами будем танцевать веселый танец.

Входит Ф. Бок.

Ф. Бок: Подожди, подожди, Карлсон! Как же ребята будут танцевать? Ведь они же сидят!

Карлсон: А так и будут. Наш танец называется «Сидячая дискотека». Смотрите на меня и повторяйте все за мной. И вы, мадам, не отставайте, все за нами повторяйте.

Под музыку «Пинокио» Карлсон проводит с залом сидячую дискотеку.

Ф. Бок: Как у нас весело!

Карлсон: И у всех замечательное, веселое настроение! И у меня душа поет!

Ф. Бок: Я предлагаю, по такому случаю, послушать песню в исполнении ________________________________________________________________________________________________

Концертный номер «Кольские звездочки».

Карлсон: Так, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья?

Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете! Но вы в курсе, что не только вы любите варенье, но еще и очень забавный медведь.
Дорогие друзья, свой подарок вам дарит а/т «Юность» - «Варенье».

Концертный номер а/т «Юногсть» - «Варенье».

Карлсон: А у вас молоко убежало!

Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!

Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а еще рисовать!

Ф. Бок: А я предлагаю провести конкурс на лучших художников.
Уважаемый Карлсон! Помогите мне выбрать из зала ребят.

Карлсон выбирает 6 ребят - по 3 человека в команде.

Карлсон: И что же мы будем рисовать?

Ф. Бок: А рисовать, Карлсон, мы будем вас!

Карлсон: Меня? Интересно-интересно!

Конкурс «Нарисуй Карлсона». Ребята по очереди рисуют Карлсона: 1 - голова, волосы, 2 - глаза, уши, 3 - нос, рот, 1 - туловище, 2 - руки, 3 - ноги. Награждение.

Ф. Бок: Да, здорово мы провели сегодня время!

Карлсон: Но все когда-нибудь заканчивается.

Ф.Бок: Дорогие ребята, вот и пришла пора нам с вами прощаться.

Карлсон: Но наша подружка Веселушка ждет вас вот за этой дверью на веселую дискотеку.

Ф.ж Бок: А мы говорим вам Пока!

Карлсон: И до новых встреч!!!

Занавес закрывается. Зрители выходят из зала в боковую дверь в танцевальный зал, где их встречает Веселушка.
Дискотека, игры.

СЦЕНАРИЙ

ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЕТСТВА

Дата проведения : 12 июня 2015 г.

Место проведения : дворовая площадка школы

Перед началом праздника звучат детские песни.

ФОНОГРАММА 01 «МЕЛОДИЯ 01»

Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!

Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!

Не чурается игры в кругу смешливой детворы.

Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!

Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Как?! Вы еще не слыхали разве?

Этот праздник - мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!

ФОНОГРАММА 02 «МЕЛОДИЯ 02»

Девочки исполняют танец с лентами.

ФОНОГРАММА 03 «ВЫХОД ВЕДУЩЕГО»

Ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дети!

Не сыскать на белом свете мне компании милей,

Суетливей, веселей!

С вами шутить и смеяться, будем сегодня стараться? – Даааа

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво-наперво, надобно поздороваться!

Проводится игра «Приветствие»

Ведущий:

А сейчас я всем ребятам предлагаю немного размяться. Готовы?

Вот проснулись подружки
Потянулися лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром
Мы желаем вам добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

Ведущий:

На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Кружится планета, большая планета

Ладонями солнца она обогрета

Но греют планету намного сильней

Улыбки и смех разноцветных детей.

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете?

Когда на планете хозяева дети!

ФОНОГРАММА 04 «СВЕТИТ СОЛНЫШКО»

Исполняют танец дети детского сада

ФОНОГРАММА 05 «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Исполняют танец девочки

Ведущий:

Уважаемые ребята и гости нашего праздника.

Сегодня в нашем посёлке большой праздник! Да не один праздник!

Сегодня наша страна Россия празднует День России.

Наш Ханты-Мансийский автономный округ празднует своё 85-летие со дня образования.

Сегодня наш Любимый Нижневартовский район отмечает 87-летие и проводит 10 районный фестиваль «Моё сердце, Нижневартовский район».

Сегодня мы отмечаем день национальных промыслов и ремёсел, где вам представиться возможность посетить город мастеров и ремесленников.

Сегодня мы чествуем нефтяную компанию «Самотлор», которая отмечает 50-летие с открытия первой нефтяной скважины.

И в этом году нашему посёлку исполнилось 95 лет.

В честь таких знаменательных событий Вам представиться уникальная возможность поучаствовать в различных конкурсах, отправиться в сказочное путешествие, побывать в волшебной гримёрной и просто повеселиться, поиграть и потанцевать.

Ну, что мы начинаем!

Сегодня среди всех праздников, которые празднуются в нашем посёлке, ещё бы хотелось сказать о том, что этот год в России объявлен Годом Литературы. И в связи с этим событием Нижневартовский район объявил конкурс.

Итак, мы начинаем наш первый конкурс – конкурс чтецов.

Позвольте представить Вам наше уважаемое жюри:……………….

Выступление чтецов:

    Стихи о России;

    Стихи о Ханты-Мансийском округе;

    Стихи о Нижневартовском районе;

    Стихи про Самотлор;

    Стихи про посёлок.

Пока наше уважаемое жюри плодотворно работает, мы предлагаем Вам немного отдохнуть и посмотреть танец «Полька».

ФОНОГРАММА 06 «ПОЛЬКА»

Ведущий:

А сейчас я предлагаю Вам немного поиграть.

Проводится игра «Он – она»

Он слон – она слониха,

Он лось – она лосиха,

Он кот – она…

Ну, конечно, это кошка!

Ну ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она моржиха,

Он заяц – она зайчиха,

Он бык – она…

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова!

Он тигр – она тигрица,

Он осел – она ослица,

Он козел – она…

Ну, конечно же коза,

За повтор игры все «За»!

Он лев – она львица,

Он волк – она волчица,

Он кенгуру – она…

Ну, конечно, кенгуру,

Продолжаем мы игру!

Он еж – она ежиха,

Он бобр – она бобриха,

Он конь – она…

Ну, конечно, же лошадка,

Все у нас пока что гладко!

Он воробей – она воробьиха,

Он комар – она комариха,

Он гусь – она…

Не гусиха, а гусыня,

Знайте это все отныне.

Он бегемот – она бегемотиха,

Он кашалот – она кашалотиха,

Он баран – она…

Ну, конечно, же овца,

Доиграли до конца.

Ведущий:

Ну, а сейчас мы вновь продолжаем наши конкурсы. А, что будет за конкурс я предлагаю Вам угадать, отгадав загадки.

Этот зверь большого роста, измерять его не просто!

Он зеленый не от злости. Очень любит ездить в гости.

Африканских дедов внук, Чебурашке лучший друг.

Добродушный неизменно, называют его... (Геной).

Самый лучший, самый добрый, самый круглый, самый бодрый,

Лучше в мире всех рисует, лучше всех поет, танцует.

Он шалун, болтун, хвастун, баловник и хохотун.

кто еще не догадался, как зовут его? Да! (Карлсон).

Он фырчит и он пыхтит и задумчивый на вид.

Круглый, добрый, неуклюжий, с осликом Иа он дружен.

У него неважный слух, любит мед. Кто? (Винни-Пух).

Кто это такие?

Ответы детей

Ведущий:

И следующий наш конкурс – конкурс литературных героев.

За широкими морями,

За дремучими лесами

Не на небе, на земле,

В сказочной той стороне

Жили цветочки на полянке

Жили не тужили,

Со сказочными героями дружили

О детях не забывали

И на цветочной полянке праздник

Им большой, большой играли.

ФОНОГРАММА 07 «ВАЛЬС ЦВЕТОВ»

Девочки исполняют танцевальную композицию.

После того как девочки исполняют танец, замирают на площади, изображая цветочную полянку.

На сцену по очереди выходят сказочные герои под определённую мелодию. Ведущий представляет каждого поочерёдно.

ФОНОГРАММА 08 «ПЕСНЯ ПЧЁЛКИ»

Кружится по цветочной полянке пчёлка – девочка в костюме пчёлки.

ФОНОГРАММА 09 «ПЕСНЯ БУРАТИНО»

По цветочной полянке пробегает Буратино, кривляясь ребятам –

мальчик в костюме Буратино.

ФОНОГРАММА 10 «ПЕСНЯ МИШКИ ГАММИ»

Важно по полянке прогуливается Медвежонок –

мальчик в костюме медвежонка.

ФОНОГРАММА 11 «МЕЛОДИЯ ДЛЯ МАЛЬВИНЫ»

По полянке прогуливается Мальвина –

девочка в костюме Мальвины.

Ведущий:

Для игр нет границ и расстояний,
Играют в них по всей Земле!
Так пусть же детство с играми шагает,
И дарит радость всем, тебе и мне!

Ну, что дорогие ребята, пока наше уважаемое жюри работает, я Вам предлагаю отправиться на игровую площадку и поучаствовать в развлекательной программе «Детские вытворяшки».

ПРОВОДИТСЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Ведущий:

Ну, а сейчас мы продолжаем наши конкурсы и приглашаем всех юных художников на конкурс рисунка на асфальте

Муниципальное общеобразовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества Белгородского района

Белгородской области»

Дорога к добру

Театрализованный праздник,

посвященный Дню защиты детей

Белгород 2014

Цель: формирование духовно-нравственных качеств воспитанников лагеря, развитие творческих и интеллектуальных способностей.

Задачи:

- развивать творческий потенциал воспитанников пришкольного лагеря

Воспитывать бережное отношение друг к другу, толерантность

Прививать любовь к родному краю

Место действия

Центральная площадка СДК

Время действия

11.00

Дата проведения

1 июня 2012г.

Действующие лица

Ведущие – 2 человека

Матроскин

Шарик

Карлсон

Солнышко

Звучит песня «Доброта»

Ведущий_1:

Здравствуйте, ребята

Мальчишки и девчата!

Ведущий_2:

Приветствуем вас от души,

Дорогие ученики.

Ведущий_1:

Ребята, сегодня мы собрались не просто так Мы хотим поговорить о празднике Детства.

Ведущий_2:

Празднике, который посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.

Ведущий_1:

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (привет)

Ведущий_2:

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой …(привет)

Ведущий_1:

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

Ведущий_2:

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (привет)

Ведущий_1:

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…(привет)

Ведущий_2:

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (привет)

Ведущий_1:

Мир в каждом доме,

В каждой Стране! Мир - это май на планете!

Мир - это солнце на нашей земле

Мир нужен взрослым и детям.

Ведущий_2:

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Пускай шагает человечество

Дорогой мира и труда.

Ведущий_1:

Давайте возьмемся за руки

И будем дружбой дорожить

Под флагом разноцветной радуги

Должна память наша вечно жить

Ведущий_1:

Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

Ведущий_2:

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий_1:

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Танец «Я, ты, он, она!»

Ведущий_2:

Дети – это масса затей,

Ведущий_1:

Дети – это масса идей!

Ведущий_2:

И взрослые собрались,

И взрослые придумали

В начале июня

День защиты детей!

Ведущий_1:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Ведущий_2:

Пусть звенит, звенит для всех

Наш веселый, звонкий смех!

Ведущий_1:

Но нам сегодня нужен,

Тот, кто с книгой дружен.

Ведущий_2:

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь есть?

(Ответ – да)

Ведущий_1:

Ребята, всем вам известно имя детского писателя Э. Успенского. Сегодня мы собрались здесь, чтобы еще раз встретиться с героями его книжек.

Играет ария кота Матроскина.

Появляются Шарик и кот Матроскин.

Шарик.

Эх, Матроскин, скучно мы живем.

Матроскин.

Это, почему же скучно. У нас корова есть. Скоро теленок будет.

Шарик.

А пока мы ждем, когда твой теленок появится, давай поиграем.

Матроскин.

А во что нам играть?

Матроскин.

Хорошо. Согласен.

Шарик.

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Матроскин.

Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю,

Что любое предложенье прямо сразу повторю.

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

Шарик.

Ха-ха-ха! Насмешил. Где же ты видел, чтобы кактусы старушек мыли? Попробуй еще раз.

Матроскин.

Ехал кактус на коне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на коне.

Или нет, не так надо:

Ехал Ваня на окне, вел лошадку на ремне,

А старушка на собачке мчалась с кактусом в руке.

Шарик.

Ничего у тебя не получается.

Матроскин.

Это все ты виноват, что за дурацкое стихотворение придумал.

Шарик.

И ничего оно не дурацкое.

Появляется Дядя Федор.

Дядя Федор.

Шарик, Матроскин, снова вы спорите. Посмотрите лучше сколько вокруг ребят.

Шарик.

А что они здесь вообще делают?

Дядя Федор.

Ты, что Шарик, сегодня они отмечают День защиты детей.

Матроскин.

Вот именно, и вообще, не мешало детей с праздником поздравить.

Дядя Федор.

А давайте, прочтем им стихи.

Шарик.

Ага, давайте, стихи, я люблю.

Дядя Федор.

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Шарик.

Друг к другу спешат с поздравлением,

Желая здоровья, любви!

Матроскин.

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Дядя Федор.

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Шарик.

Пусть будет мир вокруг

И самый лучший друг

Твою ладонь не выпустит из рук

Матроскин.

Пусть радостно играют дети

И сказка приходит в ваш дом

А самое главное чудо бывает

Когда добро есть в доме том

Ведущий_1:

Дорогие друзья, наступает долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета!

Ведущий_2:

Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения!

Ведущий_1:

Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий_2:

Сегодня у нас праздник, а в праздничные дни принято принимать поздравления. Слово для поздравлений предоставляется начальнику нашего лагеря Акиньшиной Тамаре Федоровне

Ведущий_1:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий_2:

Ребята, совсем скоро летние каникулы. И в это время нельзя забывать о своей безопасности.

Ведущий_1:

Каникулы – время, когда увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. Поэтому сегодня мы хотим ещё раз напомнить Вам правила дорожного движения, о способах безопасного перехода дороги, перекрестка.

Ведущий_2:

Для вас выступает отряд юных инспекторов движения. (В театрализованной форме, детям подается информация о соблюдении всех правил безопасности на дороге, безопасности в быту и безопасности на водоемах)

Выступление агитбригады.

Ведущий_1:

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ведущий_2:

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Ведущий_1:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий_1:

Дорогие ребята, еще раз поздравляем вас с наступающим праздником,

Днем зашиты детей.

Ведущий_2:

Вам желаем быть здоровым,

Не грустить и не болеть

И всегда, везде и всюду

Своим торжеством гореть!

Ведущий_1:

До новых встреч.

Ура! У нас гости.

Какие такие гости?! А что они здесь вообще делают?

В день защиты детей –

Время добрых затей

Скоро первый летний денёк

А последний - далёк.

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно.

Мир и дружба. Эти слова

всегда рядом. Нет мира

без дружбы и нет дружбы

без мира. А в природе тоже все дружат.

Сценка: «Про того кто головой рисковал на мостовой».

(появляется Петя, нога в бинтах)

Петя, милый, что с тобой?

Что с твоею головой?

То не ваше вовсе дело

То моё страдало тело

То мои ломались ноги

На проезжей, на дороге.

Петя, ты в аварию попал?

Путь не там перебегал?

От этого ты, друг, страдаешь,

Что ты правила не знаешь!

Не уверен я, что эти

(показывает на ребят)

Тоже знают всё на свете

Ну, а если даже знают правила, всё равно их нарушают.

Правильно?

Вед: Ребята, сейчас мы докажем Пете, что знаем правила дорожного движения

Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Ведущий:

Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Сегодня вместе с вами мы отмечаем самый интересный и увлекательный праздник – день защиты детей! И я хочу вам сказать, что только от вас зависит будет ли ваша жизнь интересной. Вы хозяева своей жизни! Сделайте все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен и неповторим!

Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, объединяться вокруг интересного и полезного дела, быть добрыми, уметь мечтать. Мечта не дает нам успокоится и открывает перед нами новые и сверкающие дали, где все наши грезы становятся реальными!

Выходят Леший, Карлсон

А сейчас мы с вами поиграем в ваши любимые игры.

1. Игра «Змей Горыныч»

2. Игра «Ручеек»

3. Игра «Шел король по лесу»

4. Игры по желанию воспитанников.

Юлия Друзенко

Сценарий театрализованного представления ,

посвящённого празднованию Дня защиты детей

«Приключения в стране Мульти – Пультия "

(для всех возрастных групп)

Герои :

Клоун (мальчик)

Клоунесса (девочка)

Бардак – кавардак

Бабка (из сказки о золотой рыбки)

бабка (из сказки про красную шапочку)

Конь Юлий

Чебурашка

(Перед началом мероприятия звучат весёлые детские песни.

Смена музыки, дети присаживаются на стульчики)

Музыкальный руководитель : эта история произошла давно в сказочной стране «Мульти-пультия » , где жили герои мультфильмов . Каждый день они учили детей доброте и благородности. Но в один миг в этой стране все перевернулось . Ну, что я об этом говорю… лучше увидеть всё своими глазами. Внимание в зале воцарилась тишина, сказка в гости к нам пришла…

(Музыка, выходят клоуны со шкатулкой)

Девочка : Дай, дай мне посмотреть (топает ногами, капризничает)

Мальчик.: Нет, я первый хочу заглянуть в эту шкатулку.

Девочка : А, почему ты? Ведь я её нашла!

Мальчик : Ты нашла, а я главный.

Девочка : Это почему это?

Мальчик.: Потому что я смешить детей умею .

Девочка : И я умею.

Мальчик.: А я лучше.

Девочка : Нет, я лучше. (обижается, скрещивает руки) Ууу, ещё друг называется.

Мальчик : Да ладно не будем спорить. А, давай проверим, кто из нас первый рассмешит детей .

Девочка : Давай, а где же дети?

Мальчик : Не знаю, обычно они кричат, в ладоши хлопают, ногами топают.

Девочка : Действительно, а здесь как – то тихо.

(Музыка)

Мальчик.: Если рядом есть детишки

Можно громко топнуть

Если есть у вас ладошки

Можно громко хлопнуть.

Кто хоть раз видел коровку

Громко помычите.

Кто хоть раз бывал на море

Чайкой покричите.

А давайте ещё разок, что-то плохо слышно.

(Повторяют все движения, после этого клоуны «замечают» детей )

Мальчик : Ага, попались. Ну, что есть кого посмешить. Ну, начинай.

Девочка : Ты же у нас главный. Ты и начинай.

Мальчик : Мне нужно 5 ребят, самых смелых и ловких?

(выбирает 5 ребят из старшей группы, проводит игру, один ребенок ложиться, а остальные с завязанными глазами с широко расставленными ногами проходят через ребенка, во время прохождения лежачего ребенка убирают, но дети продолжают идти с широко расставленными ногами).

Мальчик : Хорошо повеселились. Садитесь ребята на свои места. А ты так сможешь детей повеселить ?

Девочка : А я, а я, а я умею фокусы показывать. Вот!

(2 человека выносят ширму, за ширмой уже находится человек.)

Девочка : Вот смотри у меня есть конфета. (кидает конфету за ширму, обратно ей летит 2 конфеты, берет шкурку от банана и кидает за ширму ей возвращается 2 шкурки от банана). Видишь как я умею.

(Клоун берёт 2 шкурки от банана и кидает за ширму, ему возвращается те же 2 шкурки банана и попали прямо ему на голову. Он обижается.)

Мальчик : Ах так! (Берет бутылку минералки (пустую) и кидает за ширму, человек за ширмой с водного пистолета обстреливает клоуна. Клоун достаёт всё, что у него есть в карманах и кидает за кулисы).

(Смена музыки, из-за кулис, кувыркаясь, появляется Бардак-кавардак, лохматый, одет по-разному, в волосах бумажки. Подходит к клоунам по очереди к каждому.)

Бардак-Кавардак : Ой, что это у тебя, конфета, не люблю сладкое. А у тебя чего есть интересненького? Ой, какой у тебя носик забавный, а дай поносить, а? Оооо, шкатулочка! Сейчас наведём порядочек!

Мальчик и Девочка : Это наша шкатулка! (забирают к себе шкатулку)

Бардак-Кавардак : Бу-бу… (пугает клоунов) . Была ваша, стала наша. (забирает у них шкатулку, шкатулка падает Б-К заглядывает в шкатулку, музыка «перевернулось все» ).

Бардак-Кавардак : О! Мультяшки ! Что это они тут делают?

Мальчик : Так это же шкатулка с мультиками . (смотрят все в шкатулку, говорит возмущённо) Что же ты наделал! Посмотри, все перемешалось!

Девочка : Точно, смотри, все ходят задом наперед. Хм… (плачет) Это ты все испортил, гадкий мальчишка. (обращается к Бардаку-кавардаку, захлопывает шкатулку)

Б-К : Я не гадкий мальчишка, а Бардак-кавардак. И я не виноват, она сама упала.

Дев : Ага! Сама!

Б-К : Да, чего ты. Можно подумать она такая важная.

Мал : Конечно важная, в ней же жили мультфильмы и всё было по порядку.

Б-К : Ну и что, теперь будет еще интересней. Ага!

Дев : (перестает плакать) Ты так думаешь?

Б-К : Я не привык думать, давайте лучше посмотрим, что из этого вышло.

Смена музыки…

Б-К : О, что-то сейчас будет, пойдем спрячемся и посмотрим, что получилось.

(Звучит музыка из м \ ф Красная шапочка. На сцене домик или дверь )

Волк : Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке,

Топать, бегать и бежать,

То возможно можно, можно

Даже очень, очень можно.

Даже слишком можно

Хоть цветочек пожевать.

Волк : Фуф, наконец-то допрыгал. Вот это работка у Красной Шапочки, как только начинают читать сказку, она начинает бегать по лесу с полной корзиной пирогов. Ух, попался бы мне тот, кто сказки все перепутал, живой бы не ушел. Что-то я проголодался, перекусить что ли? (садится на пень, открывает корзину, а оттуда кваканье)

Лягушка : Иван Царевич, поцелуй меня, я царевной обернусь.

Волк : Бррр. (отбрасывает корзину, дергает за веревочку, звенит колокольчик. Открывает дверь, на пороге бабка с ружьём)

(музыка. Мы народ горячий из Бременских музыкантов)

Бабка : Ну, что, добегался Красная Шапка! УУУ, до чего я голодная, щас есть тебя буду!

(Смена музыки)

Волк : Ма-ма… (убегает, за ним бабка)

Бабка : Стой! Красная Шапочка!

(Смена музыки, выходят клоуны и тянут Б-к за руки)

Дев : Выходи. Хватит прятаться.

Мал : Натворил безобразия и в кусты.

Б-К : А чего я, я так, я мимо шёл.

Дев : Ну, хоть раз сознайся, что не прав!

Б-К : Ладно, сдаюсь, но как исправить не знаю.

Мал : А я думаю, нам ребята помогут. Скажите, что это была за сказка? А кто шел к бабушке в гости? А что лежало в корзинке? А из какой сказки лягушка?

Дев : ФУф! Ну вот! Одну сказку исправили! Пора бы передохнуть!

Мал : Точно! Детки, хотите поиграть?

Дети : Да!

Б-К : Вот с кем можно пошалить!

Мал : я тебе пошалю!

Б-К : Да ладно, ладно…я пошутил.

Дев : (проводит игру)

Дев : Какие ребята молодцы!

М : Да! А давай в шкатулку заглянем, может там еще сказки перепутались?

(подходят к шкатулке заглядывают в нее, звучит волшебная музыка)

Дев : Ой, смотри…они совсем рядом…

Мал : Бежим скорее…

(Музыка «перемешивания» . Звучит музыка, появляется бабка с золотой рыбкой в руках, поёт песню, присаживается, чистит золотую рыбу, продолжает петь.)

Бабка : (поёт) Когда б имела златые горы, была б царицею тогда, тогда б забыла я про корыто, и про рыбешку навсегда. (смена музыки) О! Что это за седая волосина? (снимает волос с рыбины, разглядывает, разрывает, гром молния, появляется конь Юлий-Джин, бабка падает.) «Свят! Свят! Ты хто, милай!»

Конь Юлий-Джин : Ну, чего уставились! Коня говорящего никогда не видели? Позвольте представиться Гай Юлий Цезарь ! Из библиотекаря переквалифицировался в Джинна! Ваше желание несравненная!

Бабка : Вот те здрасте!

Конь Ю-Д : Ваше желание исполнено (берёт бабку за руку, здоровается) Здрасте! Ну, и пока сударыня.

Бабка : Стой милок, не уходи. Верни мне деда, а?

Конь Ю-Д : У нас знаете ли, лимит, с каждого героя, одно желание! Пока (убегает)

Бабка : Попался бы мне энтой балбес, что сказки перемешал. Я б ему ухи то поотрывала. Ну, шо рыбина, пошли деда искать! (уходит, уносит рыбину на плече)

(музыка, выходят клоуны и бардак-кавардак)

Дев : Вот видишь, что ты наделал. Бабушку обидел.

Мал : нужно срочно, все исправить!

Б-К : Дети, вы узнали, что это была за сказка? Как она называется? А из какого мультфильма конь Юлий ? Молодцы ребята.

Дев : Здорово! Еще одну сказку исправили!

Б-К : Ой! Как же у меня затекли ноги, пока мы прятались. Вот бы сейчас музыкальную разминку провести.

Дев : Вызвался, делай!

Мал : Ребята, а вы движения повторяйте!

(прошла музыкальная разминка)

Дев : Да, здорово ты танцуешь!

Б-К : А я спеть хочу! Я иду по дороге, устали сильно ноги, от ветра цветы качаются, песенка кончается.

Дев : Ужас! Давай лучше поиграем (проводит игру)

Дев : Так, мне кажется, что у нас осталась еще одна неисправленная сказка.

Мал : А давай проверим. (заглядывают в шкатулку, звук волшебства)

Дев : Ой, а кто это?

Мал : Не знаю, но нам срочно нужно спрятаться!

Дев : Скорее бежим!

(Смена музыки на сцене появляется Чебурашка с гармошкой)

Чебурашка : Я был когда-то странной игрушкой безымянной (и играет на гармошке, выходит Маша)

Маша : Очень не добрый день! Я – Маша! Очень хорошая девочка, и очень грустная.

Чеб : Ты чё больная? Давай лечиться!

Маша : Да меня уже лечили, не помогает. Радость куда-то исчезла. А ты не видел Мишу?

Чеб : Это кто такой?

Маша : А понятно.

Чеб : Что понятно?

Маша : Ничего не понятно.

Чеб : Погоди, я тебя развеселю. Ребята, а давайте все вместе повеселим Машу?

(проводится игра)

Чеб : Ну как?

Маша : Не знаю я. Чего-то хочется, а чего сама не знаю.

Чеб : А я хочу в свою сказку вернуться, там, наверное, Гена меня уже потерял. Только как вернуться не знаю.

Маша : Да… попался бы мне тот, кто перемешал сказки, я бы его полечила, как тех двух волков из моей сказки!

(Клоуны вытягивают бардака-кавардака на сценическую площадку )

Мал : Натворил, расхлебывай.

Б-К : А чё, я ни чё, я так, я мимо…

Маша : Так это ты сказки напутал? А, ну, Чебурашка держи проказника. Щас мы ему устроим!

Б-К : (убегает) Не-на-до!

Дев : Ребята, нужна ваша помощь!

Мал : Что это были за герои? А из каких они мультфильмов ? А что случилось с Машей? Молодцы!

Мал : Ребята, какие же вы молодцы! Мы бы без вас не справились!

(звучит музыка, выходит Бардак-кавардак, перебинтованный, идет прихрамывая, держится за место укола)

Б-К : Ой, как больно…

Мал : Еще больнее будет, если все герои из сказок выйдут из шкатулки.

Б-К : Что же делать?

Дев : А давайте мы попробуем все исправить.

Б-К : Как это?

Дев : Попробуем время повернуть вспять. Держите шкатулку.

Мы шкатулочку возьмем.

Заклинание прочтем.

Прекращаем тарара

Сказки встаньте на места

А давайте вместе с детьми

(повторили)

Дев : Здорово! Теперь все в порядке!

Мал : Наконец мы все исправили! Ребята, все это благодаря вам!

Б-К : Спасибо вам ребята! Я больше не буду так шалить!

Дев : У нас для вас приготовлено множество сюрпризов! Ведь сегодня ваш праздник , дорогие ребята!

Мал : Кто любит песни повторять

Мальчишки и девчонки

Кто любит в танцах зажигать

Мальчишки и девчонки

Кто любит мелом рисовать

Мальчишки и девчонки

А в игры, конкурсы играть

Мальчишки и девчонки.

Дев : Мы всех вас приглашаем поучаствовать в различных играх и аттракционах!









Отечественной педагогикой и психологией признано, что сферой социального творчества ребенка, где закладываются основы для его полноценного социального общения, является совместная игра с другими детьми. В нашей работе с детьми сформулированы следующие функции, имеющие значение в развитии социальных качеств ребенка.

Цели и задачи:

Обучающая функция. Обучение понимается в широком смысле слова, как обучение жизни. Игра помогает ребенку понять смысл тех или иных жизненных явлений, найти и выразить к ним свое отношение, стать их участником.

Развивающая функция. Игра развивает физические(ловкость, координация движений, их свобода и естественность) и психические(память, мышление, речь, восприятие, воображение) процессы личности.

Воспитывающая функция. В игре закладывается основа ценностных отношений к миру, к природе, к семье, к человеку, к себе и таких качеств личности, как уверенность в себе, терпимость и доброжелательное отношение к окружающим.

Психотерапевтическая функция . Психотерапия заключается в усвоении социальных ролей при общении для разрешения конфликтов между своими способностями, потребностями и реальностью; для предупреждения неврозов, эмоциональных срывов. Моделируя ситуацию, роль и свое поведение, ребенок «проигрывает» возможные варианты реальной жизни.

Таким образом, участие в совместных с другими детьми мероприятиях закладывает у ребенка основы для полноценного социального общения, умения понимать других людей и себя. Мероприятия с проведением игр, забав, развлечений, массовых гуляний- выверенный веками, народным опытом фактор социализации личности.

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Старушка- Веселушка
  • Карлсон

Звучат детские песни, выходит ведущая

Ведущая :
День первый лета!

Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это - День Защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Ведущая :
Здравствуйте дорогие наши друзья - маленькие пуровчане!

Мы от всей души поздравляем вас с этим замечательным днём- Днём

Защиты детей и первым днём лета!

А что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это наши дети - вы!

Ведущая:
Ребята! А вот и оно - долгожданное лето.

Звучит лирическая музыка, выход Лета.

Ведущая:
Здравствуй лето, здравствуй лето!

Вот прекрасная пора, любит лето детвора!

Скоро будет так тепло.

Что ж ты лето принесло?

Лето:
Я?! Хорошую погоду.

Пенье птиц, тепло и воду,

Солнце яркое, цветы

Не забыла принести.

Принесла я игр веселье,

Звонкий смех и развлеченья.

Ведущая:
Любуемся мы все твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом,

И прикоснуться пальчиком, чуть-чуть?

Тебе мы рады, Лето!

С нами будь!

Звучит весёлая музыка, выход Карлсона. У Карлсона в одной руке сачок, в другой руке бабочка, сделанная из бумаги. Карлсон делает вид, что ловит бабочек.

Лето:
Карлсон, зачем ты ловишь бабочек?

Карлсон:
Хочу и ловлю! Они красивые! Поймаю, посажу в банку, и буду любоваться, а то у меня на крыше не очень красиво.

Ведущая:
Ни к чему обижать бабочек!

На ветке, веселее в лесу

От её расцветки!

Правда, ребята?!

Карлсон :
Ладно, убедили! …Тогда цветы буду рвать! Буду нюхать и любоваться!

Лето:
Нельзя срывать цветы!

Они должны в лесу остаться,

Чтоб можно ими любоваться!

Карлсон:
Хорошо, я согласен - цветы не рвать, бабочек не пугать! Ну, хоть в игры вы со мной поиграете?

Ведущая:
А это с большим удовольствием!

Проводится игра «Кот в сапогах».

Приготовить шляпу, большие сапоги. Игра командная - участник бежит до определённой отметки, возвращается, передаёт шляпу и сапоги другому участнику, и так вся команда.

Карлсон:
Мне понравилось играть с ребятами! Можно ребята я с вами ещё поиграю?!

Проводится игра «Пронеси ядро Мюнхаузена». Воздушный шар зажать между коленями, проскакать до определённого места, вернуться, передать другому участнику. Игра командная.

Звучит русская народная мелодия, выход Старушки- веселушки.

Старушка-веселушка:
Здравствуйте, ребята!

К вам на праздник вот пришла,

Расскажите поскорее, как у вас идут дела?

Лето:
Проходите, проходите, очень рады, что пришли!

Мы так славно тут играем, веселимся от души!

Старушка-веселушка: А пословицы и поговорки кто-нибудь знает?

Кто расскажет - молодец,

Получит сладкий леденец!

Дети рассказывают пословицы и поговорки.

Старушка-веселушка:
Молодцы! А загадки мои отгадаете?

Загадывает загадки:

  1. Рассыпался горох на семьдесят дорог.
    Никто его не подберёт: ни царь, ни царица,
    Ни красна девица. (Град).
  2. Летела орлица по синему небу,
    Крылья распластала, солнышко застлала. (Туча)
  3. В воде мы живём,
    Без воды пропадём. (Рыбы).
  4. На полянке девчонки
    В белых рубашонках,
    В зелёных полушалках. (Берёзы).

Старушка-веселушка:
Ох, как я рада, что пришла к вам в гости.

Расскажите же ребята, как денёк вы провели?

Ведущая:
Всё расскажем по порядку.

Утром делали зарядку.

Старушка:
А как?

Ведущая:

(Ведущая показывает элементы физ. зарядки, дети повторяют движения за ведущей).

Старушка:
А потом?

Ведущая:
А потом за завтрак сели, без остатка всё поели.

Старушка:
А как?

Ведущая:
Вот так, и вот так, и вот этак и вот так.

(Дети показывают).

Старушка:
А потом?

Ведущая:
Гулять ходили, пёстрых бабочек ловили.

Старушка:
А как?

(Дети показывают).

Старушка:
А потом?

Ведущая:
Потом купались, обливались и плескались.

Старушка: А как?

(Дети показывают).

Старушка: А потом?

Вед.: Обедать сели, с аппетитом всё поели.

(Дети показывают).

Старушка:
А потом?

Ведущая:
Легли потом и уснули крепким сном.

(Дети показывают).

Старушка:
Молодцы ребята!

Звучит «мрачная» мелодия, выход Ночи.

Ночь:
Расшумелись… Расшумелись…

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Уходите, все вы прочь,

И пускай наступит ночь!

В себе лучше разберись.

И не путай день с собой!

Мы же праздник продолжаем,

И участвовать, тебя - Ночь, приглашаем.

Ночь:
Вы хотите поиграть,

Чтобы скуку разогнать?

Что ж, играйте, веселитесь,

Только игры на замке,

В этом славном сундуке!

Вы к загадкам ключ найдите,

Сундучок мой отоприте!

(Отдаёт сундучок ведущей).

Ночь (произносит насмешливо):
Что ж играйте, мне пора,
До свиданья, детвора!

Ночь уходит.

Карлсон:
Ключ найдите, ключ найдите… Больно нужны нам её загадки, мы и так играть можем, без всяких загадок. Правда, ребята? Давайте поиграем с вами в игру… (задумывается, и испуганно произносит: Ничего не помню, ни одной игры…

(Смотрит поочерёдно то на Лето, то на Старушку- веселушку, то на ведущую.)

Карлсон:
А вы?

Все смеются, и пытаются предложить игру, но понимают, что не могут ничего вспомнить.

Ведущая:
Как не хотели мы открывать сундучок, а придётся, иначе мы не вспомним ни одной игры. Давайте посмотрим, что же Ночь нам приготовила.

Открывает сундучок, достаёт маленький свиток.

Ведущая:
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Ты, дружок, не торопись,
На крючок не попадись!

  1. Есть отличная примета:
    Выпал снег - встречайте…
    (не лето, а зиму)
  2. В шубу Машенька одета -
    На дворе лютует…
    (не лето, а зима)
  3. На пляже, смотрите, шум, кутерьма -
    Радует морем детишек…
    (не зима, а лето)
  4. В сотый раз мы уж чихнули.
    Все простуды лишь в…
    (не в июле, а в декабре- январе)
  5. Роща в золото одета.
    Так бывает только…
    (не летом, а осенью)

Ведущая:
Молодцы ребята, отгадали все загадки!

Карлсон:
Получилось, я всё вспомнил!

Ведущая:
Что ты вспомнил, Карлсон?

Карлсон:
Игры вспомнил! Давайте же скорее играть.

Ведущая:
И, правда, ребята. Хотите ещё поиграть вместе с Карлсоном?

Проводится игра «Гонки».

К одной палочке на длинной верёвочке (примерно трёх метров) привязана детская машинка. Таких машинок может быть четыре-пять штук. Участники выстраиваются в одну линию, машинки выстраивают в другую линию на противоположную сторону. По команде участники начинают наматывать верёвочку на палочку, тем самым, приближая машинки к себе. Чья машинка быстрее?

Проводятся игры, эстафеты (по желанию)

Старушка-веселушка:
На асфальте наши дети

Очень любят рисовать.

Разноцветными мелками

Любят краски рассыпать.

Солнце в ярком золоте встаёт,

Светится, играет и поёт!

Проводится конкурс на лучший рисунок на асфальте.

Лето:
Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, наши дети!

Ведущая: Праздник весёлый удался на славу.

Я думаю, всем он пришёлся по нраву?!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх